Часть 20

30 3 0
                                    

Кос­тю­мы я при­вык но­сить, но этот был дру­гой. Хо­тя аб­со­лют­но та­кой же, в ко­торых мы с Ди­ном хо­дим на учас­тки. Де­ло в ощу­щени­ях. Сей­час я же­нил­ся и кос­тюм си­дел ина­че. Он был па­рад­ным.

Смот­рю на свое от­ра­жение в зер­ка­ле и по­нимаю, что выг­ля­жу грус­тным. С фаль­ши­вой улыб­кой на ли­це. Но мне это нуж­но. Нуж­на Аме­лия, нуж­на нор­маль­ная жизнь. Я так дол­го ждал свой бе­лый за­бор и со­баку во дво­ре, что за­был, ка­ково это. Ка­ково про­сыпать­ся по ут­рам с лю­бимой де­вуш­кой и смот­реть на нее. Ка­ково вмес­те го­товить. Ка­ково иг­рать с со­бакой. Нет, я не со­бирал­ся бро­сать охо­ту. Мне прос­то нуж­но мес­то, ку­да мож­но вер­нуть­ся.

Это не сов­сем нор­маль­ная жизнь. Час­тичка ее. Но мне хва­тало этой час­тички. Все бы­ло так, как мы пла­ниро­вали с Аме­ли­ей ме­сяц на­зад, и все бы­ло ина­че. Мо­жет быть, де­ло в До­не? На днях она уз­на­ла, что ее муж не по­гиб. И он здесь. Он хо­чет ее вер­нуть, но Аме­лия ска­зала, что вы­бира­ет ме­ня.

Но это все не то. Я не тот. Она не та.

Че­го-то не хва­тало.

Ка­кой-то глу­пой де­тали. Не мог по­нять че­го.

— Твой вы­ход, же­них, — во­шел в ком­на­ту Дин и скрес­тил ру­ки на гру­ди. На ли­це са­модо­воль­ная улыб­ка. Он очень хо­тел по­шутить, но сдер­жи­вал­ся.

Все не так. Я хо­чу свадь­бу, но не­нави­жу ее не мень­ше. Стран­но, вер­но? Я не­нави­дел про­ис­хо­дящее. Я в воз­ду­хе чувс­тво­вал эту неп­ра­виль­ность, ко­торая с каж­дым уда­ром сер­дца про­тив­ной болью от­да­валась в вис­ках. Все вок­руг... лиш­нее. Не­нуж­ное. Бо­же, Сэм, что с то­бой? У те­бя есть шанс сбе­жать от монс­тров и по­жить жизнью, о ко­торой меч­та­ют все охот­ни­ки.

Да, у ме­ня бу­дет дом. И это прек­расно. Но сей­час шла свадь­ба.

Мо­жет, де­ло в че­лове­ке?

— Где Аме­лия?

Воп­рос был не­умес­тен, я знаю. И Дин сдви­нул бро­ви, на се­кун­ду зас­тыв.

— В сво­ей ком­на­те. Но вам не по­ложе­но по­ка ви­деть­ся. Так? Или ка­кие там тра­диции.

— Да. Не по­ложе­но, — слов­но се­бе ска­зал я и вы­летел в ко­ридор. Сде­лав при­мер­но пят­надцать ша­гов, я очу­тил­ся у две­ри в ком­на­ту не­вес­ты. За­мер. За­думал­ся. Нес­коль­ко раз наз­вал се­бя иди­отом и от­крыл дверь.

Try to escape IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя