Часть 13

28 2 0
                                    

Тебя могут обмануть снова. В любой момент.


— Кто ты? — ти­хо спро­сила я, чувс­твуя, что го­лос пос­ле Из­бран­ной стал гром­че.

Улыб­ка, или что там, прос­коль­зну­ла на ее ли­це. Не знаю, но взгляд она на се­кун­ду опус­ти­ла. Ус­тавшая до смер­ти. Мо­жет, не тро­гать ее и прой­ти даль­ше? Ес­ли она и часть ме­ня, то я не хо­чу знать, ка­кая.

— Я та, — ше­потом на­чала де­вуш­ка нап­ро­тив, — ко­торая пом­нит Сэ­ма.

Сэма. Сэм. Сэмюэль. Не было у меня никаких Сэмов.

Лицо у меня осталось прежним. Словно мне сказали что-то на китайском с серьезным видом и я должна отреагировать, но ничего не поняла. Только поднялась, прислонившись к стенке. Она здесь сама надежная.

— Что за Сэм? — решила я все-таки спросить, разглядывая двойника, как бомбу на таймере. Слишком странная. Не похоже, что она хотела убить меня. Не пыталась даже.

Все, что она пыталась сделать, — улыбнуться.

— Охотник, — усмехнулась девушка, неспешно зашагав к одной из комнат. Открыла дверь и вошла внутрь; я нехотя поплелась за ней. Зачем? Черт, а что, есть другой выбор? Нужно собирать эти частички, чтобы окончательно восстановиться.

Внутри был обычный бар. Только вместо толпы пьяных дальнобойщиков — пустые стулья и тишина. Знакомое это все. Очень знакомое, но я никак не могла вспомнить, откуда. Пока я осматривалась, взгляд упал на вторую меня, стоявшую за стойкой на стороне бармена. Устало проводила пальцами по бутылкам на полках. Взяла одну из них. Сделала глоток. И уперлась взглядом в стойку.

Странная. Будто ждала, что я ее пожалею. Неужели память о неком Сэме превратит меня в такую тряпку?

— Я должна собрать все части себя, так что...

— А тебе оно надо?

Вопрос, как гроза в летний день. Я открыла рот, но даже звука не издала.

— Здесь ты не будешь счастлива, но мир и покой обеспечен, — серьезно пояснил мне двойник, прокашлявшись. От ее состояния мне в дрожь бросало. Уставшая, сонная. Вообще никакая. — А убив меня, ты ничего не добьешься.

— Я вернусь к жизни, — дала ей весьма весомый аргумент. Зачем мне вообще спорить? Бери нож да действуй! Ах, да, меня напрягал вид второй Джессики и характер.

Try to escape IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя