Черты лица невозможно было разобрать в темноте. Но что-то не так. И я забыл о присутствии брата. Просто пялился на нее, пока она не бросила парик кучке фанатов.
Твою мать.
Я резко обернулся, до хруста костяшек сжав деревянную стойку. Пальцы побелели, а дыхание участилось. Вкуса водки на языке как не бывало. Да и головокружение бесследно исчезло.
В мыслях завертелись мутные картинки, одна за другой. Миллиард фраз смешивались в одну гигантскую неразбериху. Словно никаких трех лет и не было.
— Что за дело? — закончив дела в туалете, брат вышел с новым вопросом.— Два самоубийства в школе, штат Канзас, — сложив вещи в рюкзак, сообщил я.
— И ты решил, что это для нас? Да брось, мало ли, дети вывели учителя, и он коньки отбросил.
— Не начинай, Дин. Лучше вещи собирай.
— Сэм.
О, черт возьми. Я помню каждую деталь, связанную с ней. Каждую секунду, связанную с Джессикой. Будто я не начинал новую жизнь. Будто я не и не забыл Избранную.
— Попалась, — выпалил я, удерживая её тонкие руки. Она всё ещё не сдавалась. Более того, блондинка была готова к драке.— Я не хочу делать тебе больно, — я ещё сильнее прижал её к твёрдой коре, — но ты не оставляешь мне выбора.
Я поморщился, крепко сжав зубы. Не хотелось вспоминать ее. Не хотелось до крови раздирать губы и сглатывать ярость. А она так и перла. Я злился, ведь целых три года не думал о ней, но один взгляд - и я вернулся к старту. Только я уже не тот. И Джессика не та. Да она мне даже никто. Никем всегда и была, разве нет?
У меня жизнь. У меня появилась Амелия. А она вертится на сцене.
— Знаешь... Если я выживу, — начала она приглушенным голосом и ощутила внезапный вздох Сэма. Хотел возразить, но удержался. — Я хочу поехать в Англию.— В Англию?
— Там есть место, где отлично видно звездное небо, — пояснила и попыталась разглядеть хоть одну звезду за окном.
— Любишь звезды?
— Немного.
Почему же ты не в Англии, Джесс... Почему?
Вдруг треснул по стойке со всей дури и лихорадочно прикрыл веки. В жилах закипала кровь, а самое страшное — я не понимал, почему бесился, как последний школьник. Но игнорировать пламя в груди я был не в состоянии.
— Сэм?
Черт, она же понятия не имеет, что творит. Это не Джессика. Не та, которую я знал. Это Джессика, которая потеряла брата, затем потеряла память и пережила его смерть вновь. И я не был рядом, когда это случилось. Мы уехали, как какие-то твари, и оставили ее со своими мыслями в больнице. О, Сэм, ты помнишь все. Все старания прийти в себя ушли коту под хвост.
— Знаешь, — прогремел водитель своим низким голосом, тем самым привлекая мое внимание. Нехотя, я коснулся его холодным взглядом. Даже интересно, что на этот раз. — Она была по уши влюблена в тебя.
Почему тебя затрясло, Сэмми? Потому что ты знаешь, что не оставишь это просто так? Знаешь, что это нарушит охоту, нарушит отношения с твоей девушкой?
Я чувствовал себя отвратительно. Словно меня напоили кислотой, завязали крепкий узел на шее и бросил на дно бескрайнего океана. И всему виной была она.
— Оглох, Сэм? — в пятый раз позвал меня брат.
— Посмотри на танцпол, — холодно произнес я, всматриваясь в одну точку.
Дин на секунду растерялся и сдвинул брови.
— Что?
— Посмотри на гребаный танцпол.
Я сам от себя испытывал отвращение. От всего этого поганого места. Как я там обычно поступал? Правильно? Сейчас было правильно уйти и оставить ее и мою жизнь такой, какая она есть. Но у меня вряд ли совести хватит.
Брат сначала с легкой улыбкой развернулся к девушке, но потом замер. Губы приняли привычную форму; да и взгляд наконец-то протрезвел. Мы оба за одну секунду словно и не бухали весь вечер.
— Скажи мне, что ты тоже ее видишь, — с надеждой в голосе произнес я.
Дин молчал. Долго молчал.
— Сэм, я смешал виски с ромом. Не думаю, что...
— Это Джессика. Джессика Бэнсон, — выпалил я, не желая оборачиваться.
Он нахмурил лоб и углубился в раздумья. Начал строить разные гримасы и поглядывать на сцену.
— А когда-то она на тебя смотреть боялась.
— Помолчи ты, — тут же огрызнулся, ведь разговор не о том, как она на меня раньше смотрела. Не об этом, но моя фантазия разыгралась, возобновив даже самые ненужные моменты.
— Теперь прицелься, — прищурил глаза и пододвинул пистолет чуть-чуть влево. Девушка дрожала и поддавалась моим движениям. Не легко ей это давалось по неизвестной причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Try to escape II
RandomСэм начал жить нормальной жизнью с Амелией. Прошло три года. Ему казалось, что с охотой покончено, пока он не столкнулся с Джессикой. Правда ли ее память стерта? Может, это что-то другое? Или кто-то другой. Второе название истории: Не забудь потерят...