— Сэм? — недовольно пробормотал брат, обнимая подушку. — Сейчас ночь.
— Я прочел книгу Чака, — прерывисто дышал, словно только что боролся с призраком.
Дин застыл, а затем недоуменно взглянул на меня.
Этого я ждал.
— Ты успел съездить к нему, вернуться, прочесть книгу...
— Книга была у меня, — прервал Дина. — Я солгал.
Он прикинулся, что удивился, ведь ему было не до этого. Весь сонный, убитый, уставший. И, лучше рассказать ему веселые новости утром, но я не стал тянуть.
— И знать не хочу зачем, — он оказался в горизонтальном положении и одной рукой потер глаза. Я мысленно его поблагодарил.
При его характере он бы устроил скандал, узнав, что я солгал в очередной раз.
— Вычитал что-нибудь интересное? — как-то незаинтересованно задал вопрос брат и направился в коридор.
Разведя руками, я пошел за ним.
— Интересное... — грустная усмешка. — Мягко сказано.
Дин привел нас на кухню, где он быстро нашел, чем закусить.
— Тебе не понравится, — скрестил руки на груди и прислонился к краю стола. Но Дина мое заявление не очень зацепило.
— Удиви меня, — невнятно пробормотал он, пожирая бутерброд.
Я слегка улыбнулся, но потом сжал губы; начать их кривить в чем-то неясном и вытягивать вперед. Думал. Думал обо всем сам и обсуждал сам с собой.
Не спешил выкладывать все брату.
Но, так или иначе, это придется сделать.
— Тот заговор планировали еще шесть лет назад, — спокойно заговорил я. — Судьба нашла Избранных, которые должны были попасться нам на пути, и убрала их, — Дин перестал живать недоеденный ужин. — И узнала, что Джессика станет одной из них. После восемнадцати.
Зашел издалека. Ведь самая главная гадость только впереди.
— Так как они включили ее в пятнадцать?
— Убили родителей, — холодным взглядом коснулся лица Дина. Тот наморщил лоб. — Эмоции, Дин. Способности, видения...
В ту же секунду он закивал, а я закивал в ответ. Да, два часа чтения прошли не зря.
— Ну, Судьбу мы убить не можем, — устало махнул рукой Дин и медленно направился на выход, — так что составь список клоунов, которые приняли участие в этой заварушке, и мы нанесем им визит.
Заулыбался, как кретин: не к месту. И брату не понравилась моя ироничная улыбочка, на что он раздраженно поднял брови.
— Готов убить Каса? — нагло остановил его такой вот заявочкой и переминулся с ноги на ногу.
Брат застыл.
Довольно резко.
Ну, вот и все.
— Повтори, — не оборачиваясь.
— Может быть, Чак ошибся, но, насколько я знаю, — Дин все же развернулся с кислой миной, — пророки не ошибаются.
Да, они не ошибаются. Мне самому захотелось задуматься над этим фактом. А сам-то что думал час назад? Что все, что я прочел, полнейший бред. Ладно, заговор... Может быть. Все складывается. Но Джессика... Джессика. Что «Джессика»? Что ты заел, как старая пластинка, со своей Джессикой?
Да нет. Она не моя Джессика.
— Кас? — угрюмо произнес Дин, вглядываясь в потолок. — Кас, сукин ты сын, слышишь меня?
Я с интересом осмотрел кухню, ожидая нашего ангелочка-предателя. Впрочем, ничего нового. В прошлый раз он открыл Чистилище вместе с королем Ада, оправдываясь «добрыми намерениями». Нет, я давно простил его, но для чего?
Чтобы он вновь нас подставил.
— Парни, — на своих волосах я ощутил ветерок и повернулся в нужную сторону. Как и Дин. — Что-то случилось?
— О, я скажу тебе, что случилось, — фальшиво заулыбался брат, вызывая странную реакцию у Каса. — Ты знал о воскрешении Чака? Ставлю почку на то, что знал.
Ангел невинно опустил взгляд к полу, и я усмехнулся, отвернувшись от него. От всего.
— Вам не нужно о нем знать.
— Поздно, — тут же кинул Дин, безотрывочно смотря на Кастиэля. — Мы знаем про Чака и про его очередные книги...
— Мы знаем про заговор, Кас, — оборвал я брата, устало взглянув на ангела.
Плевать.
Просто плевать.
В конце концов, мы его для этого и позвали.
— Позвольте...
— Нет, — твердо произнес Дин. — Ты чертов предатель, который снова строил планы за нашими спинами.
Да. Он прав. Только на этот раз он напрямую воткнул нам нож в спину. И как он оправдается? Не важно. Вряд ли кто-то из нас поверит.
— Это не так, Дин, — слишком громко для нашего ангелочка. — Сэм, Дин, — он одарил нас обоих щенячьим взглядом. — Я не предавал вас. У меня не было выбора.
— Ну, да, а когда он у тебя вообще есть? — язвительно спросил брат, разводя руками. Я лишь внимательно наблюдал за Касом.
Единственное, что мы забыли, так это любимую ловушку для ангелов. Вдруг этот хитрец не захочет продолжать вести дискуссию.
— Три года назад Судьба предложила мне помочь Апокалипсису случиться...
— ... И ты согласился.
— Отказался.
И почему меня вдруг по-настоящему заинтересовала отмазка Кастиэля? Пусть договорит.
— Я отказался. Вы прекрасно знаете, что я не хотел конца света, — переводил взгляд то на меня, то на Дина. — Но они знали, что вы нарушите правильный порядок вещей, и убили бы вас, и глазом не моргнув! Все равно мы победили и...
— Можно было нам сказать, Кас.
Он отрицательно замотал головой.
— Вы бы кинулись убивать всех, кто в этом участвовал, и забыли бы про проблему с Люцифером.
А он знает нас лучше, чем я предполагал. Черт, конечно, он нас знал. Мы были лучшими друзьями достаточно, чтобы узнать друг друга.
— Я согласился, потому что знал, что они придут за вами. Тем более, от меня требовалось всего одно: заставить Джессику поехать с вами.
Дин широко улыбнулся, но я знал, что под этой улыбкой он прятал желание врезать своему другу.
— Что ж, хорошая работа, Джеймс Бонд.
Я глубоко вздохнул, растирая переносицу. Злиться я не мог. Да и зачем? Он не хотел, и к тому же, ничего плохого не случилось. Их коварный и идиотский план не сработал, правильно? Джесс все равно смогла.
Кстати.
— Пойду проветрюсь, — отстраненно кинул я, направившись к двери. Пусть поболтают еще, если так надо, а у меня есть другое дело.
Например: проверить Джессику.
Я зашагал прямо по коридору, не особо следя за дорогой.
Стена могла рухнуть, или что-нибудь похлеще. Что? Я не знал, поэтому и обязан проверить девушку.
Открыл дверь в серую комнату и не спеша коснулся включателя. И, черт, слава богу, что я пришел. Потому что то, что я увидел, мне не понравилось: блондинка сидела на полу, лихорадочно покачиваясь. Крепко обняла колени и смотрела в одну точку.
Да, такое я видел тысячу раз, но сейчас я по-настоящему напугался.
— Джесс, — подбежал я к ней и тут же присел на корточки, — Ты как?
— Сэм, — прошипела она, не переставая качаться. — Сэм Винчестер, — и улыбка. Боже, только приди в себя. — Ты похож на него, — резко повернулась ко мне, от чего я вздохнул. — Нет. Нет. Ты тот самый Сэм. Тот самый...
Я дотронулся до ее плеча, но она все равно продолжила качаться.
— И ты хотел стать библиотекарем, — слишком естественно рассмеялась. — Но я знаю, что ты прирожденный юрист, — Джесс застыла на месте и посмотрела на меня заплаканными глазами. Черт. — Откуда я это знаю?
Девушка захотела встать, но без моей помощи — я ей не позволил. Схватил за плечи, пока та вставала на ноги.
— Я тебя не знаю. Но знаю, что ты хочешь сломать барьер у меня в голове, — она держалась за меня, словно вот-вот рухнет. Коленки тряслись. — Поэтому мы поцеловались, верно? Ты этого не хотел, я знаю, ты просто хотел повторить тот момент и...
— Тихо, только не...
— Нет! — воскликнула она, сделав шаг в сторону. Сначала она выглядела уверенно, но после зарылась пальцами в свои волосы. — Не жалей меня. Ты всегда это делал, Сэм. Я помню. И. И...
Предложение закончить не удалось, и Бенсон бы рухнула на голый бетон, если бы я не поймал.
Понятия не имел, что происходило.
Глаза закрылись, но тело начало извиваться в моих руках. Словно Джессика была в отключке, но ей снились кошмары. Может быть, стена. Только бог знает, каким образом она рухнет и что ей придется пережить.
Что делать?
Что мне делать?
Только ждать.
— Эй, — попытался привести ее в сознание, но она безжизненно повисла в моих руках, как сломанная кукла. — Если ты снова умрешь, я тебя убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Try to escape II
CasualeСэм начал жить нормальной жизнью с Амелией. Прошло три года. Ему казалось, что с охотой покончено, пока он не столкнулся с Джессикой. Правда ли ее память стерта? Может, это что-то другое? Или кто-то другой. Второе название истории: Не забудь потерят...