— Я — это и есть ты, Джессика. Мы — одно целое, — тихо произнесла девушка с холодными глазами. — Ну, не одно целое. Я часть тебя. И не самая злая, поверь, — говорила, не прерывая зрительный контакт, пока я уворачивалась, как могла. — Ты бы познакомилась с остальными подружками, но, к сожалению, сдохнешь уже на этом этапе, Бенсон.
Какая-то грязная и грубая Я. Не я это совсем. Лицо мое, хотя довольно злое и с кучей царапин.
— Что ты хочешь? — сдержанно спросила я, прерывисто дыша. Мой двойник стоял прямо напротив.
— Хочу, чтобы ты заплатила за его смерть, — прошипела она и сорвалась с места, как бешеный пес.
Думать и отговаривать ее — не вариант. Вторая Я была явно невменяема и не хотела вести разговоры. Винила меня в смерти Тайлера, хотя он жив. Он же был жив!
Я увернулась, чуть не грохнувшись в песок, а вторая Джессика еще больше разозлилась. Из ниоткуда достала пистолет и направила на меня с улыбкой.
— Ты должна быть мне благодарна, тварь, — выплюнула она, приближаясь снова. А на грязном лице были слезы. — Я убью тебя, и тогда тебе не придется сталкиваться с остальными.
— Кто такие «остальные»? — выкрикнула, делая медленные шаги назад.
— Остальные частички, — спокойней пояснил двойник, сглатывая. А я не спускала внимательного взгляда с пистолета. — Я та, которая знает Тайлера. И это не самое худшее, а самое...
Про план убить меня, девушка, видимо, совсем забыла, и поэтому я успела вырвать пистолет и направить на злобного двойника. Конечно, история про то, какого черта здесь происходит, мне интересна, но умирать я никогда не хотела.
К чему эта дура улыбалась? Ждала, что я не выстрелю?
А я выстрелила, хотя пальцы стали ватными и совершенно отказывались жать на курок. Как будто в первый раз убиваю.
Опустив дрожащий пистолет, я взглянула на труп. Лежал он спокойно секунды две, а потом испарился. Подумала, что в никуда, но голова начала раскалываться. В ту же секунду. Адская боль, словно мне тот ангельский прибор в мозг вставляли.
Не будь я охотницей, вряд ли бы поняла, что происходит.
Но я поняла, про какие части она говорила. Поняла, что происходящее в моих мыслях, а не наяву. А наяву... я ничего не помнила. Вспомнила Тайлера, моего брата. Наш дом, в котором он сгорел. Видимо, я уже переплакала его смерть, ведь сейчас мне не хотелось рвать волосы и топать ногами.
Нужно идти дальше, про что бы мой двойник ни говорил.
С одной стороны — огромное озеро, которое я уже вспомнила. Сюда меня выводил брат и пытался отогнать темные мысли, и у него получалось. Мне ведь было тринадцать! А сейчас пятнадцать, вроде бы. Это последний период жизни, чью картинку в голове я ясно видела.
С другой стороны — серенькое здание с табличкой «Motel», у которого первая буква не горела красным, как остальные.
Думай. Думай, как охотник. Как родители.
Думай, как Сэм. Кто такой Сэм? Я не знала никаких Сэмов.
В голове неразбериха, потому что воспоминания смешивались. Я же в моей голове? Не удивительно.
Я побыла в куче мотелей, так что этот не вспомнить. Но вокруг словно конец света: ни машин, ни деревьев, ни людей. Озеро, песок, мотель. Богатый выбор.
Может, стоило остаться на улице? Внутри домика мне не понравилось.
Куча странных и молчаливых людей, которые занимались своими делами. Девочка в милом платьице сидела в углу; другая, чуть постарше, читала книгу за журнальным столиком. Еще одна блондинка водила ногтями по стене. Я сглотнула, но тогда резко начало тошнить. Все эти разные люди - я. У всех было мое чертово лицо.
Как фильм ужасов с дурацким сюжетом. Никогда не любила ужасы.
Кто-то пытался свести меня с ума. Хотя, кто бы это мог быть, раз все это — моя голова и мои мысли? Да ладно, Джесс, не веди себя как ребенок, который никогда не сталкивался со сверхъестественной фигней. Подумаешь, двойники.
Нет, нет, нет, это чертовски страшно. Так, что затылок похолодел, словно в него дышали.
Картинка перед глазами закружилась. Соберись. Что бы это ни было, переживешь.
— Помоги мне, — пропищала самая маленькая из угла, начиная плакать. Да, конечно, я задышала чаще, но уверенно зашагала к коридору. Другой двери. Без разницы.
— Тайлер, я не могу сделать алгебру! — позвала кого-то другая, но явно не меня. Главное — не вслушиваться и не останавливаться, или точно крыша съедет. Уже начинала съезжать.
Пока я с закрытыми глазами топала по коридору, услышала еще кучу непонятных фраз, видимо, как-то связанных со мной. А сердце билось сильнее и сильнее. Страшно. Холодно. Слишком холодно. Пришлось потереть руки.
— Где моя мама?
— Почему мы переехали?
— Я не хочу бутерброд с сыром!
— Почему я не могу выходить на улицу одна?
У каждой было что кричать и о чем спрашивать. Не знаю, о чем они! Не знаю, клянусь. Может, я должна, но...
Девушка, прислонившаяся к стене, заставила меня остановиться. Очередной двойник, но я встала, дернув уголком рта. Почувствовала, что вторая Джессика сделала то же самое.
Что меня заставило прирасти к полу?
Она единственная, кто промолчала.
— Так и знала, что остановишься, — улыбалась она в пустоту. Я повернулась, а она нагло смотрела в стенку напротив. — Ты ведь не дура.
— Кто ты?
У этой лицо спокойное. Серьезное. Уверенное. Каменное.
— Я — это ты, — ответ, от которого я чуть глаза не закатила. Уже раз в третий за сегодня. — Ладно, я часть тебя. Только не строй это лицо невинной девочки. Жутко хочется врезать.
Конечно, часть меня. Поэтому она и отличалась от всех других бессмысленных двойников, которые только и делали, что несли чушь и плакали. Неужели я так делаю?
— Серьезная. Грубая. Спокойная, — рассуждала я, сжимая кулаки. Не показывать же ей, что я боялась. — Не помню себя такой.
— Конечно, не помнишь, — оттолкнулась та от стены и медленно встала напротив. Тогда мне и удалось рассмотреть девушку во весь рост. Кожаная куртка? Не помню. Пронзительный взгляд? Кажется, нет. Что же это за дрянь? — После того, как ты потеряла силы, ты вообще мало что соображаешь.
Не время для смешка, но я почти засмеялась. Заметив все тот же кирпич перед собой, я выпрямила спину и задумалась.
— Силы? Бред какой-то.
— Холодно. Попробуй еще, — сузила глаза.
Дыхание снова начало учащаться. Ничего не понимала.
— Я уже встретила одну, которая знала Тайлера. А ты кто такая?
Холодное выражение лица разбавила легкая улыбка, словно вторая Джессика только этого момента и ждала. Коридор успел опустеть.
— Избранная, — гордо произнесла блондинка, ожидая моего удивления или что-то типа того. Но... Избранная? В чем избранная? — Я не такая психопатка, как меня описывала первая. У той был на уме только горящий заживо брат, бедняжку можно понять.
Но ее воспоминания давно дополнили мои. Я знала, что случилось с братом.
— Так ты тоже хочешь убить меня? — безнадежно развела руками, будто в одной из них не было пистолета. Она видела, но никак не реагировала. Сейчас лишь с любопытством взглянула на оружие.
— Давай лучше ты, — опустил двойник руки и прикрыл глаза. И почему на моем лице ни капли радости?
Потому что такие моменты — подвох. Он был, я знала, но шанс грохнуть Избранную не упущу.
Стоило мне поднять пистолет, как Джессика, не открывая глаз, отбросила меня в конец коридора. Про эти силы она говорила...
— Вот в чем дело, — медленно зашагала она ко мне, беспомощно валявшейся в углу. — С телекинезом ты могла все. Абсолютно все, — продолжала идти, пока я тянулась к пистолету. — Но потом тебя проткнули ножом, ты умерла, потеряла память... Скука смертная.
Рука повисла в воздухе.
— Потеряла память? — себе под нос.
— ...А все могло быть иначе, Джесс, — с грустью говорила девушка, наклоняясь ко мне. — Все было иначе. Мы чувствовали власть. Силу, — прикрыла глаза. — Это было потрясающе.
Выстрелила. Пуля отлетела в сторону после взмаха руки.
— Без меня ты просто жалкий и сентиментальный кисель, — хрипло засмеялась девушка. Я пыталась вжаться в стенку, ведь это все, на что я способна. Жалкая.
Она права.
Сзади девчонке кто-то сворачивает шею, та падает у моих ног, и голова начинает трещать по швам. Память о чертовой избранности возвращается. К моему характеру добавилась твердость и решимость. Можно было ощутить всем телом. И, вроде, ничего плохого... С первой башка чуть не взорвалась.
Взгляд пришлось поднять к моей спасительнице.
Скоро я точно блевану от всех этих разных вариаций Меня. Уже устала.
Эта Джессика другая. Они все другие, но от этой дыхание и вовсе пропало. Смотреть на нее не хотелось. Просто неприятно. Хотелось пройти мимо и не заметить эту девушку, но она спасла меня. Еще одна странность ко всему происходящему бреду. И я молчала. И она молчала.
Одежда грязная, выражение лица никакое. Будто во рту столько лимонов, что она уже привыкла. Глаза влажные. Сонные. По позвоночнику прошлось отвратительное ощущение. Она такая чужая, но мне знакомая.
— Кто ты? — тихо спросила я, чувствуя, что голос после Избранной стал громче.
Улыбка, или что там, проскользнула на ее лице. Не знаю, но взгляд она на секунду опустила. Уставшая до смерти. Может, не трогать ее и пройти дальше? Если она и часть меня, то я не хочу знать, какая.
— Я та, — шепотом начала девушка напротив, — которая помнит Сэма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Try to escape II
AlteleСэм начал жить нормальной жизнью с Амелией. Прошло три года. Ему казалось, что с охотой покончено, пока он не столкнулся с Джессикой. Правда ли ее память стерта? Может, это что-то другое? Или кто-то другой. Второе название истории: Не забудь потерят...