Глава 1. Утро.

6 0 0
                                    

Мягкие яркие лучи солнечного света пропитывали комнату теплом. На кровати лежала девушка. Её звали Эвелина. Громкий стук в дверь нарушает её прелестный сон.

-Эва, мать твою за ногу. Поднимай свою ленивую задницу и тащи её в ванну, мы проспали. - громкий крик старшей сёстры заставил Эвелину проснуться и запустить в орущее существо подушкой.

-Замолкни, сегодня воскресенье. -пробубнила спящая девушка и зевнула.

Мария, так звали страшую сестру, громко топнула тонкой ногой и ушла в свою комнату.

Эва больше не смогла заснуть и встав с кровати, девушка посмотрела на себя в большое зеркало, висящее на стене. Из зазеркалья на неё посмотрела девушка с разными глазами, правый был голубым, а левый зеленый. Девушка поправила свои короткие волосы фиолетового цвета и поправила колечко в губе. Эвелина была неформалом. Открыв огромный шкаф, девушка осмотрела все свои вещи, которые были чёрного цвета. Выбрав чёрную большую футболку и чёрные спортивные штаны, девушка с вещами пошла в ванную. Когда Эва зашла в сан.узел она улыбнулась, обнажая клыки, потому что в раковине мирно спал её чёрный кот.

Мягкими движениями девушка разбудила кота и посадила его на машинку.

Эвелина начала укладывать свои волосы, выпрямляя их. Девушка провела тонкими пальцами по выбритым вискам и тихо выдохнула. Завтра понедельник. Самый ужасный день в жизни.

После процедур девушка вышла из комнаты и пошла в коридор. Накинув толстовку девушка одела чёрные еды, потстать всей одежде.
После этого Эва выбежала из квартиры на улицу и побежала по своему обычному маршруту. Прохладный ветерок дул ей в лицо и девушка воткнула в уши белые наушники и включила песню Marilyn's Manson's - This is the New Shit.

Пробежав мимо парка девушка решила зайти в кафе, так как очень проголодалась и не ела ничего с утра. Девушка села за столик и к ней тут же подскочила официантка.

-Добрый день. Вот ваше меню. -пропищала девушка и ушла к другому столику, где сидели трое парней и что-то бурно обсуждали за кружками пива.

Эвелина усмехнувшись выбрала себе шоколадный чизкейк и мятный чай. Девушка сидела и рассматривала помещение и всех его посетителей. В углу сидела пожилая пара и мило беседовала о чем-то. Эва перевела взгляд на троих парней и заметила на себе взгляд четвёртого, которого она не заметила. У него были зелёные волосы и такие же глаза. Маленькие зелёные тонели и зелёная одежда. Лишь только его кроссовки были чёрного цвета. Он сидел напротив девушки и прожигал её взглядом. Спустя буквально несколько секунд его проколотый язык пришёлся по нижней губе и милая улыбка, которая полностью поглотила героиню. Пару раз моргнув, девушка заметила, что её заказ уже стоял на столе. Эвелина принялась есть свой чизкейк, запивая его мятный чаем. Когда она вновь решилась посмотреть на зелёного парня, то она не заметила его. Это вызвало некую грусть у фиолетоволосой девушки. Вдруг нежный мужской голос проговорил над ухом.

-Ну, привет, красавица. -зеленоволосый парень сел напротив нашей героини.

Девушка покрылась мурашками и лёгкий румянец покрыл её щеки.

Парень в упор смотрел на девушку, которую сильнее и сильнее охватывало смущение.

-Почему ты такой зеленый? - девушка хлопала глазами, краснея и рассматривая парня.- И как тебя зовут?

-Ну, во-первых, меня зовут Миша. А во-вторых, - парень достал из взъерошеных волос хамелеона.

Эвелина широко раскрыла глаза, рассматривая ящерку.

-А где ты его взял? -Девушка коснулась хамелеона и тот быстро перелез к ней на руку.

-Купил. -усмехнулся Миша, - теперь, будь так добра, скажи своё имя, красавица. -парень вновь улыбнулся, заставляя Эву в открытую пялиться на этого милого парня.

-А... Что? - девушка очнулась от чар своего собеседника и немного улыбнулась, высвобождая клыки.- Меня зовут Эвелина. Можно просто Эва.

-Прекрасное имя у прекрасной девушки. Кстати, красавица, дай-ка мне свой номерочек. - зеленоглазый улыбнулся.

Эвелина очень хотела дать ему свой номер, но решила не выделяться из серой массы баб с их закидонами.

-Мы слишком мало знакомы. - девушка заплатила за свой чизкейк и чай.

Парень лишь усмехнулся и пошёл обратно к своему столику, где до сих пор бухали парни.

Эва вышла из кафе, вновь включила Marilyn Manson и побежала в парк, где уже бывала не мало раз. Когда девушка достигла парка, она начала бегать по аллеям в ритм музыки. Её фиолетовые волосы взъерошивались на ветру, челка падала на лицо. После получаса бега девушка начала растягивать мышцы. Эва была очень гибкой, так что она без труда коснулась лбом колен.

К девушке незаметно подошла её сестра, засунула подтаявший кубик льда девушке в ливчик и с истеричным смехом побежала от Эвелины.

ЭвелинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя