**Национальный аэропорт Минск**

212 6 1
                                    

Сейчас я вам расскажу подробно об нашем аэропорте. Раньше был аэропорт 1, он находился в городе. Его очень при очень скоро закрыли, так как было очень шумно и не удобно людям которые находились рядом с ним. И вскоре был открыт Национальный аэропорт Минск 2. Он находится от города в 45 километрах. Его построили в 1990-х годах. Через него не кто не ездил, так как могли ограбить, убить и т.д. Только когда сменилось правительство там уже все наладили, и стало более безопаснее. Не давно в 2015 году если память не изменяет, его отреставрировали. Стало более красивее, появились лифты раньше были только лестницы, ну и другое. Но появился очень большой минус! Парковка раньше была бесплатная и щас платная, дают только 15 минут чтобы заехать и выехать, даже попрощаться нормально нельзя! (Ещё строиться вторая взлётно посадочная полоса).Ну что делать, привыкаем)



******

Ехать до него где-то 30 минут. Когда подъезжаешь к нему, видны буквы "Нацыянальны аэрапорт Мінск"
И видны самолёты государственной авиакомпании "Belavia".(в следующей главе напишу про эту авиакомпанию) Ну в общем есть все что во всех аэропортах. Люблю свой красивый родной аэропорт. В общем он стал на много раз лучше.Только парковка и то что он далеко это большие минусы, а так все отлично! Спасибо огромное тем кто меня читает))

АвиацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя