В гостиной я застала Зейна, а на столе бутылку вина скорее всего он искал штопор, которого у меня нет.
Я наблюдала за этой картиной оперевшись на дверь, мне не было интересно, как он попал в номер, мне было интересно, как у него хватило наглости явится на второй день. Зачем он пришёл? Что ему надо?
- Здравствуй, Зейн. Каким ветром тебя сюда занесло?- Он перестал ворошить комоды и повернулся ко мне.
- Эрика? Что ты здесь делаешь?
- А кого ты здесь ожидал увидеть? Зои Сагг? Эмму Робертс? Эда Ширана? Кого? И это мой номер, если ты ещё не понял,-прикрикнула я.
- Я помириться пришёл, вино принёс, - он ударил кулаком в стену над моей головой.
- Значит, ты думаешь, что после всего того, совершенного тобой, мы будем продолжать общение?
- Я пришёл специально для этого.
- Мог бы и не приходить, ты знаешь мой ответ.
- Мне уйти?
- Да, сделай услугу, вино тоже забери. Я не пью.
- Ты помнишь, что я сказал когда пошёл на парковку?
- Э-м... Твои угрозы? Да, припоминаю такое.
- Помни эти слова. Скоро твоя жизнь изменится и, возможно даже, не в лучшую сторону.
- Ты вообще в курсе, что тебя ищет полиция? Нет? Так вот, я тебе это говорю.
- Как интересно! Этот твой поди постарался, надо было ему сильнее физиономию подпортить.
- Во-первых, у нас с ним ничего нет и не было. Во-вторых ты собирался уходить? Так уходи!
- С радостью, - сказал Зейн и громко хлопнул дверью.
За что мне все это?
Прошла неделя...
За это время случилось многое.
Лиам и Эшли улетели в Рим для выбора свадебного платья, да и само торжество они хотят провести в этом городе.
Луи тщательно планировал встречу с семьей Эванс. Каждый вечер после работы я проводила в больнице по три часа, обсуждая нюансы и ожидаемые вопросы с их стороны.
За день до предстоящего ужина я должна была перебраться в дом Луи.
Этот день настал...
Я пыталась уснуть, но услышала шум в гостиной. Дверь в спальню открылась и передо мной появился Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First kiss
FanfictionЛуи всегда считал, что «счастливый конец» бывает только в фильмах или книгах, не в жизни. Но одна, казалось бы, случайная встреча по бизнесу полностью изменила его предположение, навсегда...