Глава 21.

2.7K 282 30
                                    

Прошла неделя...

Вся прошлая неделя прошла в такой суматохе, я очень плохо воспринимала происходящие события. Ну конечно, мы же готовились к свадьбе; искали площадку, фотографа, выбирали мне платье, которое скоро привезёт курьер. Ещё Луи позвал своих коллег по работе. Я не могу поверить в то, что уже завтра я буду женой. А ведь совсем недавно, я терпеть не могла этого человека.

Услышав звонок в дверь, я подошла, чтобы открыть. Наверное курьер привёз моё платье.

Открыв дверь, я увидела... Зейна!

- Эрика?- с удивлением в голосе, спросил он.

- З-зейн? Но...как? Почему ты курьер? Заходи если хочешь.

- Нет, я пожалуй пойду.

- Заходи.

Зейн зашёл в дом с коробкой в руках, а я закрыла за ним дверь.

- Поставь коробку на кресло. Проходи, садись.

Он сделал все как я сказала, потом прошёл на кухню, и сел на стул стоящий у барной стойки.

Я сделала нам чай и села рядом.

- Понимаешь... После случая с твоим Луи, со мной все отказываются работать, эта информация просочилась в желтую прессу. Тех ребят посадили, а мне пришлось ненадолго уехать в Лос-Анджелес.

- Какой ужас.

- Все не так плохо, я живу в съемной квартире, экономлю на еде. В общем, я во всем сам виноват.

- Я не знаю, что тебе сказать.

- Я пойду, а то у меня почасовая оплата. Кстати, счастья тебе с Луи, -сказал Зейн и подошел к двери.

- Спасибо тебе,- сказала я и отдала деньги за доставку.

- Это больше, чем надо.

- Бери, Зейн, я отказов не принимаю.

После ухода Зейна я пыталась переварить услышанное, неужели он всю жизнь и будет работать курьером? Я думала, что это дело не будут расследовать. Наверное я никогда не пойму, почему он сделал этот поступок.
Я убрала чашки со стола и принялась доставать платье.

Все-таки, в жизни оно выглядело лучше, чем на фотографии. Пышная юбка, которая скрывала мой уже достаточно круглый живот, корсаж украшенный стразами и небольшой бантик сбоку, дополнял его простоту и в то же время придавал оригинальность.

Теперь осталось продумать прическу и макияж, видимо завтра нужно встать очень рано, чтобы успеть в салон. Ведь уже завтра будут слёзы, восторженные крики, поздравления и разбивание посуды.

Как гласит традиция, жених должен кинуть блюдо с свадебной лепешкой, через голову невесты, и чем больше будет осколков, тем счастливее будет жизнь. А если блюдо не разбилось, то на помощь приходит свидетель, который должен разбить его ногой.

Надо сказать Лиаму, чтобы туфли с каблуками надевал. Мы с Луи хотим счастливую жизнь.

Как мы решили, гостей на свадьбе будет мало, только самые близкие и коллеги Луи. Мои родители как всегда заняты, мама на съемках, а отец уехал в длительную командировку, в Колорадо.

Надеюсь, когда они приедут, то они придут к нам в гости, чтобы посмотреть на внуков. Конечно, если мы ещё не уедем в свадебное путешествие.

День прошёл очень быстро, я практически все успела. Теперь остаётся ждать завтрашнего дня, дня моей свадьбы. Сейчас хорошо было бы фильм посмотреть, но я так устала, поэтому пойду спать. Даже не буду дожидаться Луи...

First kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя