Глава 8.

4.7K 360 43
                                    

На пороге стояла Санни, от неожиданности я спряталась за спину Луи, это выглядело как-то по-детски.

- Привет, Луи, а она что здесь делает? С каких пор ты стал звать коллег к себе домой? Почему мне ничего не сказал? - вопила шатенка.

- Я тоже очень рад тебя видеть, Санни.

- Может впустишь невесту?

- Не в этот раз. Время позднее, а тебе ещё домой ехать. И уже тысячу раз говорил, что я на тебе не женюсь, так отцу и передай, и у меня уже есть девушка, вот познакомься - Эрика. - Сказал Луи, отходя в сторону.

Я стояла перед Санни и, если бы, здесь не было Луи она давно вцепилась мне в лицо.

- Что? Эта? У тебя испортился вкус по выбору девушек? Луи, ты серьёзно? Ты думаешь я поверю в то, что она твоя девушка?

- Верить или нет - дело твое. И у неё есть имя, если ты ещё не заметила.

- Вы все пожалеете, а тебе Эрика, я советую меньше ходить. Случайно оступишься на лестнице и сломаешь позвоночник, так, совершенно случайно,-сказала Санни.

Теперь мне стало страшно за свою жизнь. Неизвестно, что на уме у этой девчонки, вполне возможно она говорила это серьёзно.

- На твоём месте я не стал бы угрожать, а просто ушёл из чужого дома. Еще я могу напомнить про клинику в Голандии, хочешь?-сказал Луи и подошёл к двери.

Санни недовольно фыркнула и направилась к своей машине.

- Не обращай на неё внимание, она всегда такая была, даже когда мы жили в Донкастере.

- Давай ужинать. Только на этот раз без вина, мне прошлого раза хватило.

Ужин прошёл в тягостном молчании, хотя о чем нам разговаривать? У нас даже нет общих тем.

После ужина Луи поднялся к себе сказал, что ему надо поработать.

Мне очень нравится этот дом здесь так уютно я бы позавидовала той девушке, которая будет здесь хозяйкой. Я загрузила посуду в посудомойку и пошла в свою комнату, мне нужно выбрать одежду для ужина с родителями Санни.

В шкафу было много платьев, костюмов, строгих юбок. Но я не могла выбрать, что надену завтра.

Красный костюм, подаренный Луи решительно перекочевал на кровать к другой горе одежды. С целью дальнейшей примерки.

First kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя