Тем временем в доме Эрики...
- А где Эрика?- спросила вернувшаяся вечером миссис Велари.
- Они с Луи гулять ушли,- сообщила Барбара.
- Интересно... Во сколько они вернутся, не сказала?
- Миссис Велари, она уже большая девочка.
- Большая... Увы...
Когда я зашла в дом, на меня сразу накинулась мама. Она оттолкнула Луи от меня и начала рыдать.
- Э-Эрика, только не волнуйся,-сказала она со слезами на глазах. -У отца было средней тяжести переутомление. Но сейчас все хорошо, в ближайшее время в Штаты лучше не ехать, потому что погода там очень плохая.
- Что? Какое переутомление?Почему ты мне не сказала?
- Я сама только сейчас узнала, мне позвонила его секретарша. Его перевели в центральный гопиталь, чтобы он отдохнул, так что не волнуйся. Я отправила к нему дядю Роберта. Завтра вечером они вернутся домой. Ему нужно прекратить работать в офисе, а поручить все дела компании своему вице-президенту.
Я слегка успокоилась, усевшись в кресло.
- Эрика, ты весь день на таких каблучищах ходила? Или ты не ходила? - поинтересовалась мать.
- Я и ходила, и каталась, и сидела,-счастливым голосом ответила я и рухнула в кресло.
- На чем каталась? Где сидела, а главное как погуляли?
- Мама!
- Что, это роковая тайна?
- Да нет... просто я хочу сначала принять душ...
- Боже мой! Посмотри, как ты стерла ноги!
- Да? Ой, правда, а я даже не почувствовала...
- Немедленно в душ! Возьми с собой антибактериальное мыло, а после душа сразу ко мне. Это надо обработать, не дай Бог заражение. У меня такое было...
Как приятно, когда мама о тебе заботится! И вообще, наверное, с Луи у меня началась новая полоса в жизни... Светлая...
После душа я пошла к маме в комнату, она посадила меня на кровать, обработала раны спиртом, намазала какой-то мазью.
Когда мы закончили с со всеми делами, я пошла к себе в комнату, где меня ждал Луи. Он притянул меня к себе и наши губы слились в страстном поцелуе, опять мы поддались искушению... Как хорошо, что кровать из карельской березы стояла рядом и мы упали прямо в неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First kiss
FanfictionЛуи всегда считал, что «счастливый конец» бывает только в фильмах или книгах, не в жизни. Но одна, казалось бы, случайная встреча по бизнесу полностью изменила его предположение, навсегда...