Глава 13.

2.9K 303 47
                                    

На пороге стоял Зейн. Это было больше похоже на страшный сон...

Несколько минут я смотрела в его карие глаза, но потом захлопнула дверь прямо перед его носом, и побежала на второй этаж. Я не знала, его ожидать от этого человека, ведь как только я его увидела, мне сразу вспомнились его слова: «- Мы ещё встретимся, не забывай об этом».

Он долго стучал в дверь, но вскоре стук прекратился и я спустилась обратно в гостиную. Как только я захотела прибрать сок мне резко стало плохо...

Почти час я не находила себе места, потому что меня сильно тошнило, интересно, от чего это все? Может, вчера на ужине, что-то не то съела? Я слышала как открылась дверь, это пришли Луи и все остальные. Судя по сумкам с купальниками, лежакам и зонтикам, они явно были на пляже. Бедный Фредди, ведь ему пришлось довольно находится на жаре.

- Эрика, ты собрала вещи?- раздался голос Луи.

- Да, ещё вчера, уже уезжаем?

- Билеты я уже заказал,- ответил он и положил переноску, в которой спал Фредди на диван.

***
Через несколько часов мы уже сидели в самолёте, который летел в Сан-Франциско. Мне не хотелось уезжать из Рима и Донкастера, я очень подружилась с семьёй Луи, особенно с Лотти.

Когда мы прилетели, Луи сразу уехал в офис и оставил меня одну ловить такси...

После пяти минут моего ожидания, так никто и не приехал, я уже хотела идти пешком до самого дома. Ну где же все машины? У меня нет времени тут стоять,-выругалась я и топнула ногой. Неожиданно ко мне подъезжает машина, Бог услышал мои молитвы. Через приоткрытое окно я увидела, что у водителя кудрявые волосы, это, это же... Гарри!

- Привет старым знакомым!-воскликнул Гарри.

- Гарри? Я не верю своим глазам!

- Пора уже поверить, перед тобой, Гарри Стайлс, собственной персоной! Меня отправил Луи тебя встретить.

- Как Луи, ты знаешь Луи?

- Да. Разумеется. Мы партнёры по бизнесу и лучшие друзья уже десять лет, ну так, что? Может уже сядешь в машину, или ты хочешь здесь ночевать?

- Ну, нет,- ответила я и села в машину, а Гарри пошёл положить чемоданы в багажник.

Ехали мы недолго, мне очень понравилось ехать с Гарри, он интересный собеседник, таким же интересным был и Зейн, в первый день нашего знакомства. Раньше я думала, что он мой друг и коллега, а сейчас я не желаю видеть этого человека, он причинил мне достаточно боли и слез...

- Приехали, принцесса, на чай пригласишь?

- Конечно! Что за глупые вопросы?-пока Гарри доставал чемоданы, я открыла дом, сняла с себя туфли и поставила чайник.

Гарри неоднократно задавал мне вопросы про то, как я познакомилась с Луи, но я не находила ответов на них, потому что это была чистая случайность.

- Я поеду, ты же тут сама справишься?- Сказал Гарри и направился к двери.

- Конечно,- ответила я и пошла за ним.

- Если что, звони. Я не позволю Томлинсону обидеть такую прекрасную девушку,- сказал он,  обнимая меня. Гарри был настоящий друг, тем более еще и друг Луи, походу в моей жизни одна полоса... Светлая...

***
Наступил вечер, уже смеркалось, а Луи ещё не было. Может что-то случилось? Вдруг авария? Ведь сейчас идёт сильный ливень. Хотя, по радио не передавали о какой-либо катастрофе. Я стояла у окна и наблюдала за проезжающими машинами, но машины Луи среди них не было...

Вскоре подъехала машина, которая была похожа на машину такси. Но едва она остановилась, из нее вышел Луи, он едва держался на ногах. Он точно был пьян, даже сильно. Когда входная дверь открылась, я побежалп в коридор, чтобы помочь ему дойти до спальни, но он меня оттолкнул... Что с ним? Он без происшествий дошёл до дивана в гостиной, лег и уснул...

Почти всю ночь я не спала, мне было непонятно поведение Луи. Он никогда не пил, а сейчас, что случилось? Опять тысяча вопросов и ноль ответов. Если я проснусь и застану его дома, то я все у него выясню.

Утром я не застала Луи в гостиной, но зато я опять нашла записку про то, что он уезжает по важным делам в офис. Сколько ещё будет длиться эта песня?

Как только я начала готовить завтрак, мне опять резко стало плохо и это было уже не отравление, неужели я беременна?

Кое-как закончив с уборкой, потому что большую часть времени у меня случался приступ тошноты. Теперь мне было просто необходимо было записаться на приём...

Полчаса я обзванивала все больницы, которые знала и везде мне говорили, что свободного времени нет. У них там что, все разом заболели или рожают?

Вечером Луи опять не вернулся домой в нужное время, но я быстрее уснула, чем дождалась его. Где-то в час ночи входная дверь хлопнула, около камина упала ваза с цветком, подаренным Лотти. Значит он все-таки пришел. Опять пьяный, опять я ничего не узнала, теперь мне казалось, что у него кто-то есть.
Все, не надо забивать голову этими мыслями, ведь завтра у меня встреча с Эшли, они наконец прилетают из Рима...

First kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя