Глава 9.

4.7K 343 110
                                    

- Ну что? Ты счастлив, Луи?-Усмехнулась девушка.

- Да, я счастлив, ведь ты никогда не можешь радоваться за других,-ответил Луи.

- Вы пожалеете,- выкрикнула Санни.

- Надеюсь. Мне нравится платить за то, что я делаю, - тогда я чувствую себя в расчете со всем миром,- ответил Луи.

- Санни, не надо,- сказала миссис Софи и взяла дочь за руку.

- Чего не надо, мама? Чего? Ты посмотри, сидит тут такая, вся невинная, а на самом деле пробу негде ставить. Скажи честно, в салоне эскорт услуг тебя нашли? На что-то большее не тянешь, извини.

- Довольно! - Луи хлопнул рукой по столу.

Я поднялась с кожаного дивана, пулей вылетев из дома.

Погода, как на зло, испортилась. Именно сейчас я поняла, что оставила пиджак в гостиной. Сильный ветер осушил щеки, на которые стекали слёзы. Что я такого сделала ей? Ведь мы даже не знакомы, как человек может быть таким злым? Через несколько секунд из дома выскочил Луи, за ним пыталась бежать Санни, но у порога она упала без сознания и её занесли в дом.

- Эрика, как ты? Тебе плохо?-спросил Луи, надевая на меня пиджак.

- Нет, мне очень хорошо. Только что меня унизили и выставили полной дурой. Как я, по-твоему, должна себя чувствовать? Можешь возвращаться туда, я доберусь до дома сама.

- Ты не злись на нее, она больна, очень больна. У нее шизофрения начальной стадии.

- Но... почему она не пыталась вылечиться?

- Пыталась, поверь. Куда её только не отправляли, все без толку.

Дождь потихоньку накрапывал.

- Погода совсем испротилась, может домой?

- Да, отвези меня домой, я соберу вещи и вернусь в отель или обратно, в Лондон. Меня здесь больше ничего не держит. Надеюсь, у тебя не будет проблем.

- Нет, ты никуда не поедешь, а если поедешь, то со мной.

- Луи, моя работа сделана, я показалась родителям Санни, теперь мне можно уехать и больше не возвращаться. Найдешь нового переводчика, деньги можешь мне не перечислять.

Внезапно подул сильный ветер и начался ливень.

- Мне холодно...,- прошептала я.

First kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя