Если точно охарактеризовать, то уместнее всего подойдет слово «паника». Появилось внезапное желание провалиться сквозь землю или убежать подальше. Но со стороны взрослой девушки это будет выглядеть глупо.
Он стоит передо мной на коленях, уткнувшись лицом в мой живот.
- Эрика...
- Уходи.
- Эрика, любимая, прости меня, пожалуйста.
- Луи, я думаю тебе лучше уйти и отпусти меня,- сказала я и попыталась убрать руки Луи.
- Я буду стоять здесь до того момента, пока ТЫ меня не простишь.
- Как хочешь, мне все равно.
Проходившие мимо люди, просто оглядывались и не понимали, что происходит. Луи все ещё стоял на коленях, но вдруг поднялся и взял меня на руки.
- Отпусти меня, ненормальный!
- Когда простишь.
- Никогда! Ведь ты мне не поверил, а поверил ей! Вот и катись к Санни
- Санни сказала, что все это выдумала, она хотела, чтобы ты уехала, желательно навсегда,-сказал Луи и, поставив меня на ноги, заключил в сильные объятия.
- Знаешь, Луи, если бы ты был умный, понял бы, что это все провокация. Но, ты глупый и мне тебя жаль, а теперь отпусти меня.
- Дурак я, что поделаешь? Ну что, поедем домой?
- Ты так и не понял, что я тебе говорила? Отпусти меня.
- Так ты не простишь меня?
- Ты так ничего и не понял. Ты не поверил мне, девушке, на которой через неделю собирался жениться, а поверил липовым слухам от этой Санни Эванс. Ты мог бы обнивинить меня в чем угодно, но не в этом! Ведь я даже не виделась с Санни! Ни одного разу после того ужина! Знаешь, Луи, это уже - перебор.
- Рика, прости, я не хотел тебя обидеть...
- Ты не обидел меня, ты оскорбил. Втоптал в грязь, сравнил с дном. Знаешь, как мне плохо было? Нет? Так вот, мы расходимся, Луи. - Закончила я и направилась к дому Найла.
- Я не хочу заканчивать все вот так... - услышала отчаянный вопль Луи.
- Извини, ты сам виноват.
В ту же секунду он подбежал ко мне и притянул к себе.
- Пус...ти, Том...линсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First kiss
Fiksi PenggemarЛуи всегда считал, что «счастливый конец» бывает только в фильмах или книгах, не в жизни. Но одна, казалось бы, случайная встреча по бизнесу полностью изменила его предположение, навсегда...