- Луи, - я окликнула его.
- Да?
- Меня очень интересует ваша биография, мистер Томлинсон,- потребовала мама.
- Вхожу в пятерку миллионнеров-холостяков по версии «Форбс». Моя фирма ежемесячно приносит мне больше полутора миллионов. Имею две яхты, три автомобиля разных марок и частную виллу в Париже. Мне удалось впечатлить вас, мисс Велари?
- Более чем. Какие намерения на мою дочь? У вас есть жильё?
Луи усмехнулся.
- Я хочу жениться на вашей дочери. У меня есть еще один дом в пригороде Сан-Франциско,- ответил Луи и взял меня за руку.
- Хорошо. Я оставлю вас. Пойду прилягу,- сказала мама и поспешила уйти.
- Твоя мама всех так допрашивает?
- Нет, просто она хочет, чтобы её единственная дочь жила счастливо.
- Эрика, а ты не хочешь погулять?
- Хочу, даже очень.
- Тебе хватит трёх минут, чтобы одеться?
- Должно.
Я вскочила и кинулась в свою комнату. Открыла шкаф, где висело несколько новых, недепрессивных нарядов. Погода стояла чудесная, солнечная. Значит, надену узкие белые брюки, тонкую блузку, а сверху бирюзовый летящий кардиган, туфли на высоких каблуках! Блеск! Я подкрасила глаза, губы.
- Барбара, мы уходим!
- Ух, как оделась! Хорошо выглядишь, ничего не скажешь!
- Спасибо.
Мы вышли из дома. Ах, как хорошо! Солнце в Риме - это так прекрасно!
- Погода очень хорошая, может сходим на Испанскую лестницу, а потом где-нибудь пообедаем?-предложила я.
- С удовольствием! Эрика, а каблуки?
-Что каблуки?
- Ты на таких каблуках выдержишь?
- Ну не знаю...,- засмеялась я.
- Но, может, забежать домой переобуться? Я, конечно, готов носить тебя на руках...
- Даже не знаю...
Луи видел, что мне не хочется снимать красивые модные туфли.
- Хорошо, тебе сейчас в них удобно? Нигде не жмет? Не натирает?
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First kiss
FanficЛуи всегда считал, что «счастливый конец» бывает только в фильмах или книгах, не в жизни. Но одна, казалось бы, случайная встреча по бизнесу полностью изменила его предположение, навсегда...