- Зейн?- Спросила я, всматриваясь в темноту, свет фонаря был очень тусклый.
- А даже если и я то, что? Еще скажи не ожидала, - заявил тот и вышел из темноты.
- Не ожидала, - ответила я.
- Правда?
- Правда. Это допрос что ли?
- Нет, мне просто интересно, кто этот тип и почему ты врешь, что у тебя ну о-о-о-чень встреча, а сама гуляешь с ним?
- Я...я,- меня перебил Зейн.
- Сказать нечего? Ты просто шлюха, меняющая парней, как перчатки, - он достал пустую бутылку из под Шабли, которую держал за спиной.
Да он же пьян в стельку!
- Зейн, я сейчас не в том состоянии, чтобы оправдываться перед тобой. И как ты можешь обзывать меня, ты знаком со мной всю жизнь или что?
- Значит сейчас получишь сполна, -парень замахнулся и, если бы не чья-то рука, повалившая меня на землю, бутылка разбилась бы о мою голову.
Я подняла глаза и увидела, как Луи налетел на Зейна с кулаками.
Я хотела подняться, но это мне не удалось. Бутылка разбилась о мою руку... Несколько осколков врезались в кожу и я не могла пошевелить рукой.
- Помогите, - слабо протянула я.
Луи подхватил меня на руки и понес к машине.
- Дерьмо! - выругался Зейн, вытирая кровь с подбротка. - Я тебя везде найду, ублюдок!
- Тебе мало было? - Луи обратился к парню.
Это было последнее, что я видела, перед тем, как отключиться.
***
Проснулась я оттого, что яркий солнечный свет проник в комнату. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь у Луи.Голова после вчерашнего сильно болела, рука перебинтована. На столе я обнаружила таблеку аспирина и стакан с водой.
После принятия лекарства мне стало легче и я, откинув одеяло, собралась спуститься вниз, но с ужасом обнаружила, что платья на мне нет.
Найти какую-либо одежду в этой комнате было сложно, все камоды были пусты и только в ванной висел махровый халат. Выбора особого у меня не было, пришлось через боль натягивать на себя халат, ведь после вчерашнего я заметила на себе несколько ссадин и синяков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First kiss
Fiksi PenggemarЛуи всегда считал, что «счастливый конец» бывает только в фильмах или книгах, не в жизни. Но одна, казалось бы, случайная встреча по бизнесу полностью изменила его предположение, навсегда...