Тенденция украшать свое тело различными изображениями идет еще с древних времен, но если в то время подобное украшательство представляло собой способ общения с богами, то сегодня цель татуировок совершенно другая. Каждое изображение что-то обозначает, поэтому немаловажно знать, что означают татуировки непосредственно перед нанесением их на тело.
1
Татуировки с агрессивным содержанием говорят о своем владельце, что данное качество присуще и ему самому, например, изображение оскала дикого животного волка или медведя. Вообще любое изображение рта с зубами несет в себе агрессию по отношению к окружающим.
2
Изображение птиц говорит о своем владельце как о высоко духовном человеке, справедливости, к тому же оно является эмблемой долголетия.
3
Изображение Жука является символом карманника, которое обычно наносится на руки и обозначает Желаю Удачных Краж.
4
Божья Матерь используется в качестве оберега от несчастий, а также означать, что носитель данной татуировки стал вором еще в юные годы.
5
Изображение Церкви можно считать тюремным, поскольку количество ходок или количество лет в заключении заключалось в количестве куполов.
6
Паук с паутиной означает вора, причем если изображение паука направлено вверх, то это можно толковать, что человек не завязал с воровством.
7
Изображение кота может быть как символом удачи, так и символом карманных воров.
8
Татуированное распятие говорит о человеке, что он считается криминальным авторитетом.
Количество изображений настолько разнообразно, что перед нанесением татуировки стоит внимательно изучить тот символ, которым вы хотите украсить свое тело, чтобы оно приносило удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё про всё
Ngẫu nhiênВ этой книге вы найдёте множество советов и лайфаков о готовке о макияже и о многом другом.