Всё про сон.

247 4 2
                                    

от 0 до 3 месяцев — 14–17 часов;

от 4 до 11 месяцев — 12–15 часов;

от 1 года до 2 лет — 11–14 часов;

от 3 до 5 лет — 10–13 часов;

от 6 до 15 лет — 9–11 часов;

от 14 до 17 лет — 8–10 часов;

от 18 до 64 лет — 7–9 часов;

65 лет и более — 7–8 часов

Тест «Достаточно ли вы спите?»

Ответьте на три вопросы

Нужен ли вам будильник, чтобы проснуться?

Пьёте ли вы кофе или энергетики, чтобы сохранять бодрость днём?

Засыпаете ли вы в течение первых пяти минут?

Утвердительные ответы на первые два вопроса и отрицательный ответ на последний говорят о том, что вам необходимо увеличить продолжительность своего сна.

Как легко засыпать

Чаще всего нам мешают заснуть собственные мысли. Не всегда приятные.

Существуют различные приёмы, позволяющие остановить хоровод в голове. Например, визуализация. Представьте себя дремлющим на пляже под плеск волн. Чем детальнее картинка, тем быстрее вы окажетесь в царстве Морфея.

Попробуйте также сосредоточиться на собственном дыхании: глубокий вдох через нос в течение 4 секунд, задержка дыхания на 7 секунд и медленный выдох ртом в течение 8 секунд. Благодаря этому упражнению вы успокоитесь, а во время подсчёта секунд вам будет некогда думать о чём-то ещё.

Иногда мы не можем заснуть из-за какого-нибудь пустяка вроде неудобной позы или «химозного» запаха от постельного белья. Но в науке сна мелочей не бывает. Обратите внимание на положение тела, в котором обычно просыпаетесь. Лягте так в следующий раз, когда не сможете заснуть. Используйте специальные свечи или лампу с эфирными маслами, чтобы наполнить спальню убаюкивающим ароматом лаванды.

Но самое главное — выработайте и соблюдайте вечерние ритуалы, настраивающие организм на сон.

РИТУАЛЫ

1.ЗА 1 ИЛИ 2 часа покушайте но что-то лёгкое это молоко,кифир, на крайний случай фрукт но не лемон и не апельсин

2..Умойтесь горячей или тёплой водой.

3.Посматрите тв но НЕ ТАКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Добрых снов!

Всё про всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя