Советы по макияжу.

254 7 0
                                    

Каждой женщине важно знать, что выглядит она, говоря объективно и непредвзято, безупречно. Важную роль в «безупречии» играет макияж, который мы ежедневно наносим на лицо, нередко делая ошибки.

Из-за незнания элементарных правил и тонких нюансов мы порой получаем совершенно не тот результат, который ожидали. Эта статья посвящена советам по макияжу – они помогут создать идеальный макияж, скрывающий недостатки и умело подчеркивающий достоинства лица.

Несколько золотых правилЛучший макияж – макияж незаметный, который красиво подчеркивает естественную красоту лица. Не стоит наносить тонны косметики, заметные даже с дальнего расстояния – такая нарисованная «красота» вовсе не красит девушку.Наносить макияж рекомендуется при хорошем освещении, желательно дневном. Люминисцентные лампы обычно меняют оттенок кожи, что становится заметно при выходе на освещенную солнцем улицу.Наносим тональное средство – первый шаг к совершенству

Выбор и нанесение тонального средства – это, пожалуй, один из наиболее важных аспектов макияжа.

Важно максимально верно выбрать наиболее подходящий под тон вашей кожи тональный крем или пудру (а лучше в холодное время года использовать оба средства одновременно), чтобы они идеально шли вам. Как это сделать?

Выбираем тональный крем

Советы по макияжу — выбираем тональный крем для разных типов кожи

Для жирной кожи. В тональный крем для комбинированной и жирной кожи должны входить такие компоненты, которые регулируют выделение кожного сала. В идеале, в составе такого крема должны присутствовать цинк, витамин В, А, сера. Лучше отдавать предпочтение плотным по текстуре и жидким по консистенции средствам – крем-пудра, матирующие эмульсии, маскирующие карандаши.

Для сухой кожи лучше подбирать средства, содержащие в своем составе увлажняющие компоненты. Рекомендуется покупать тональные кремы, в составе которых есть гиалуроновая кислота, алоэ, а также масло виноградных косточек, кокосовое и авокадовое масло.

Девушкам с нормальной и чистой кожей визажисты советуют выбирать жидкий тон, который разглаживает тон кожи, не скрывая явных недостатков.

Всё про всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя