Что можно сделать из коробки из под обуви

457 9 0
                                    


Если вы еще не выкинули старые коробки из под обуви, то вам повезло. Теперь Вы можете обзавестись парой коробок для хранения сувениров, корзиной для полотенец и даже спрятать пилот/ сетевой фильтр.

Корзина для полотенец.


Вам понадобится бечевка (джут), клей, хлопчатобумажная ткань белого/синего/серого цвета или любого другого, которым вы бы хотели оформить внутреннюю сторону коробки; резинка и нитки с иголкой (в идеале швейная машинка).

1

Наносим на картон клей и незамедлительно, пока он не высох, следуя с низа, обматываем коробку джутом (или бечевкой). Места стыка между слоями не должны иметь сильных просветов. Даем постоять, пока клей не схватится.

2

Делаем чехол по внутреннему периметру коробки из предварительно постиранной ткани. Край чехла должен свисать за края коробки примерно на 5-7 см. (+3см на резинку). Сшиваем чехол, по краю делаем окантовку под резинку.

3

Примеряем свежесозданный чехол на высохшую коробку. Складываем свернутые в рулон полотенца в получившуюся корзинку, и наслаждаемся порядком в полотенцах.

Коробка для мелочей.

Вам понадобится самоклеющаясь пленка, железные декоративные уголочки и/или декоративные рамки для бирок и клей для них.

1

Аккуратно обклеиваем коробку и крышку бумагой.

2

Приклеиваем декоративные элементы на коробку (уголочки по углам коробки и крышки; рамочки для бирки - на торцевую сторону коробки).

3

Складываем мелочи и сувениры в коробку . Готово.

Коробка для сетевого фильтра.

Самоклеющаяся бумага, канцелярский нож, инженерная линейка ил циркуль.

1

Обклеиваем коробку и крышку бумагой.

2

При помощи линейки или циркуля рисуем на фронтальной стороне коробки форму диаметром 5 см. Одну форму рисуем с торцевой стороны - это будет сторона, с которой мы вставим сетевой фильтр.

3

Вырезаем по контуру нарисованной формы отверстия.

4

Вставляем в коробку сетевой фильтр, протягиваем шнур через торцевые отверстия.

5

Через отверстия с фронтальной стороны вставляем вилки всех тех устройств, что работают от фильтра.

6

Накрываем крышкой и ставим на место.

7

При желании, можно закрепить крышку при помощи декоративного замочка.

Вот такие вещи можно сделать из простейшей обувной коробки.

Всё про всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя