Лайфхаки для жизни

305 5 2
                                    

На сегодняшний день существует множество высокотехнологичных гаджетов, которые помогают справиться со многими бытовыми трудностями. Но это довольно затратное удовольствие. Существует возможность сделать нашу жизнь проще с помощью вполне обычных и привычных вещей. Лайфхаки для жизни не только сэкономят в кошельке, а и подарят множество свободного времени. Лайфхак – это полезные советы на все случаи жизни.

Полезные лайфхакиПриобретая мелкую технику в запечатанных пластмассовых упаковках, у многих людей возникает трудность ее извлечения. Если упаковка больше не понадобиться, можно ее смело разрезать ножницами, но как быть, если вы планируете использовать пластмассовую упаковку для дальнейшего хранения товара, который в ней находится. Тогда на помощь приходит консервный нож, который благодаря своим зубчикам сделает аккуратный надрез по краям упаковки.Находясь дома многие люди, не слышат звук своего мобильного телефона, так как не носят его с собой. Виной этому может быть также включенный телевизор, работающая стиральная машинка и многие другие причины. Если вы желаете не пропустить важный телефонный звонок, можно поместить мобильный телефон в небольшую миску. Виброзвонок в посуде создаст звук, который вы не сможете пропустить.Можно найти полезное применение и колечкам из жестяных банок, используемых в газированных напитках. Двойное колечко одной стороной прикручивается к картине или фоторамке, а другой вешается на стену.Интересные лайфхакиОбычная газета поможет избавиться от многих запахов. Ее можно поместить на холодильную полку, в контейнер для еды и даже в кожаный кошелек, чтобы избавить его от неприятного фабричного запаха.Всем известный с детства бальзам звездочка поможет уберечь мебель от настойчивого внимания со стороны домашних животных. Его можно слегка нанести на ту мебель, которую необходимо сохранить и домашний любимец будет обходить ее стороной. Звездочку можно использовать и для борьбы с грибком на ногах.С помощью зубной нити можно тонко и ровно нарезать пирог или мягкий сыр. Кстати, чтобы сыр простоял в холодильнике дольше и не покрылся плесенью, его срез можно натереть сливочным маслом.Лайфхаки для мужчинДовольно часто находясь в машине, появляется необходимость что-нибудь выбросить. В качестве мусорного ведра для личного автомобиля прекрасно подойдет пластиковый контейнер для круп.Многие люди сталкивались с проблемой постоянно расстегивающейся молнии на джинсах. Вопрос может быть решен с помощью обыкновенного кольца из связки ключей. Кольцо необходимо продеть в язычок собачки для молнии и в застегнутом виде зацепить за пуговицу.Прочистить забитую кухонную раковину можно и без помощи сантехника и специальных средств. Абсолютно не хуже с этой задачей справится пол стакана уксуса и сода.Обычный пакетик чая всего за одну ночь устранит неприятный запах из любой обуви.Лайфхаки на все случаи жизниОхлаждать вино с помощью кубиков льда не рекомендуется, так как талая вода испортит вкус напитка. Для этих целей лучше использовать замороженный виноград.. Ваш мобильный практически разрядился, а времени его зарядить почти не осталось? Можно выставить на мобильном режим «в самолете», тогда процесс заряда батареи пойдет гораздо быстрее.Бывают ситуации, когда вынимаешь из мусорного ведра пакет, а он начинает подтекать. Чтобы такого не произошло, на дно чистого пакета в мусорном ведре можно проложить ненужную газету.

Еще несколько простых, но полезных лайфхвков:

  Вот нескольео видео:

Всё про всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя