Что понадобится для плаката с шоколадками:Лист ватмана формата А1 (594×841 мм);Шоколадки и даже печенье на любой вкус;Декоративная бумага с узорами (шеврон, клетка, полоска) в пастельных тонах; такую можно приобрести в магазине для рукоделия и хобби.Любой клей;Декоративные ленты (на них можно подвесить шоколадки вместо приклеивания);Простой контурный карандаш и цветные карандаши (краски, если умеете пользоваться техниками рисования акварелью).Как сделать плакат с шоколадками :Шаг 1.
Развернем лист ватмана и, вооружившись карандашом, разделим его на зоны: мы будем рисовать воздушные шары (как тот, на котором путешествовал Мистер Фог в Вокруг Света за 80 дней);
— заголовок высотой 10 см.
— зона шаров с корзинами. 15-18 см на шар, 2 см на тросы и около 5 см на корзину. У нас должно получиться 4 шара
— зона P.S.
Шаг 2.
Заголовок. Отступив по 5 см со всех сторон, рисуем контур букв и выделяем цветом. Можно расположить по центру заголовок. Тут уже все зависит от центральной буквы.
Можно написать все, что угодно: «Моей конфетке», «Путешествие шоколадки», «Батончик и Со».
Шаг 3.
Рисуем воздушные шары и корзину. Заштриховываем любым цветом 1 см по левому контуру шара изнутри.
От корзины должен быть только контур, если мы прячем послание в ней. Но можно спрятать послание и внутри шара. Тогда корзину просто закрашиваем цветом.
Шаг 4.
Пишем любое секретное послание, например «Ты так мне дорог, что я отдаю тебе самое ценное в моей жизни», «Без тебя жизнь не сладка», «Люблю, когда ты со мной делишься», «Чтоб я без тебя делал?!»
Послание заклеивается декоративной бумажкой.
Шаг 5.
Подвешиваем шоколадки на декоративные ленты, приклеенные к корзинке под посланиями. К одному посланию можно приклеить несколько лент и подвесить разные шоколадки. Потом их можно будет со временем обновлять
Шаг 6.
P.S. Можно дополнить атмосферу, написав «Загадочная Карамельляндии». Можно сделать и комплимент: «При твоей фигуре — сладкое полезно» или «Безмерна моя любовь к шоколаду и... к тебе». Пишем все, на что хватает нашей любви и привязанности к получателю подарка.
Готово!
Если вы так и не ноняли смотрите видео:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё про всё
RandomВ этой книге вы найдёте множество советов и лайфаков о готовке о макияже и о многом другом.