Условия
Разговорные навыки попугаю привить может человек, которому он доверяет.
Для этого нужно, чтобы он:-
провел хотя бы пару дней с вами;
-
ел у вас с руки (дайте ему проголодаться и попробуйте покормить с руки). Но и тут следует учитывать, что привычка есть у вас с руки должна закрепиться: дайте птичке освоиться недельку-другую;
-
был спокоен и не отвлекался на внешние раздражители (телевизор, бытовые шумы, перфоратор у соседей). И так же важно, чтобы рядом в момент занятий не было других птиц.
Попугаи Жако не так легко идут на контакт как волнистые попугайчики, если они не были выкормлены вами. Таких попугаев следует приобретать в возрасте не старше 5 месяцев.
Как заниматься1
Свяжите слова с действиями: Попугаи, имитирующие человеческую речь, не осознают смысла произносимых слов. Их обязательно нужно связывать с наглядным действием. Если вы хотите, чтобы попугай приветствовал вас по возвращении домой, начните занятие с открывания двери и произнесите при этом «ПРИВЕТ».
2
Приготовьте угощение. В конце занятия, вне зависимости от успехов пернатого, давайте ему награду. Так он поймет, что за его способность имитировать речь ему дают вкусный бонус.
3
Ведите с птицей диалоги. Сделайте её своим собеседником и вовлекайте в разговор. Обсудите курсы валют за завтраком, спросите о гастрономических пристрастиях, расскажите, как собираетесь провести день. Но помните, что диалоги — это не занятия. Это будничные разговоры для установления контакта с птицей, привыкания её к хозяину.
4
Утро — лучше время для занятий.
5
Обратите внимание на шипящие: «ч», «ш»; гласные «о» и «а»; согласные «р», «к», «п» и «т». Делайте акцент на простых словах и слогах, с четким звучанием.
6
Не заваливайте птицу сразу большим количеством слов. Начинайте с простых звуков и постепенно увеличивайте объем слов на одно слово в пару дней.
Помните, что попугаи очень чувствительны к вашему настроению. Будьте спокойны и уверены, вселите ему уверенность в вас и он быстро отблагодарит вас новыми словами.
Пример слов, которые можно разучить с попугаем
Груши
Гулять
Да
Давай
Дай
Клетка
Лак
Коала
Красиво
Иди
Привет
Лапку
Ночь
Молодец
Молчок
Нельзя
Нет
Апчхи
Ку-ку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё про всё
DiversosВ этой книге вы найдёте множество советов и лайфаков о готовке о макияже и о многом другом.