Организуя какую-то команду, возникает необходимость в ее названии, ведь как известно «как корабль назовешь – так он и поплывет».
Так как же назвать команду?
Существует несколько принципов, исходя из которых, выбирается соответствующее название.
Принцип 1.
По месту расположения. Особенно часто это используется в отношении футбольных команд: «Милан» или «Монако» или российские варианты в виде команды «Ростов» или «Химки».
Принцип 2.
Созвучность. Этот вариант предполагает достаточно обширную площадку для творчества. Можно использовать в названии имена известных личностей, в частности, для интеллектуальных команд; греческих Богов или героев для спортивных команд.
Принцип 3.
По принадлежности к какой-то организации или обществу. Для примера можно привести такие команды как «СКА» (армия) или «Локомотив» (железная дорога). Чаще всего инициативу по подбору названия выражает сам спонсор, в результате чего получаются достаточные длинные названия команд.
Принцип 4.
Комбинированный подход. В этом случае название может включать в себя различные принципы. Особенно ярко это выражается в названии команд КВН: «Новые армяне» или «Уральские пельмени».
Таким образом, выбирая название для новой команды можно руководствоваться вышеперечисленными принципами либо найти название, которое будет соответствовать роду деятельности, например, прозвучав в иностранном исполнении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё про всё
RandomВ этой книге вы найдёте множество советов и лайфаков о готовке о макияже и о многом другом.