Глава 2

7.6K 352 14
                                    

-Уже вторая неделя,а до сех пор не было практических,эти лекции...зачем они вообще?!?-как всегда думая о своем Чан Ган шла по коридору.
Не успев дойти до кабинета,как вдруг кто-то сзади сильно толкает плечом.
-Эй смотри куда прешь-нервно дергаясь произнесла девушка.
-Типа извини,не заметил-сказал парень блондин,но потом узнав её,широко раскрывая глаза вякнул-Нуу блин это же ты,та которая на лестнице...ты мне рубашку испортила.
Чан Ган не теряясь грубо послала парня-да пошел ты...к чертям или же на все 3 буквы.
К её счастью двое парней откликнули парня:
-ЮнГи,ты идешь?
-Да да иду,еще увидимся-проводя дерзким взглядом по лицу девушки,парень ушел.

***
-Мда...неприятная встреча,уже с утра испортили настроение.
Чан Ган зашла в кабинет и уселась рядом со своей одногруппницей,с которой они подружились с самого первого дня.
Со ын пухленькая девушка с милым личиком,с темными волосами и карими глазками.
С-Ты знакома с этим парнем?
Ч-что?кто?
С-ну тот с кем вы сейчас около кабинета...
Ч-нет,не знаю,какой-то очередной урод.
С-Вы о чем-то спорили?что там произошло?
Ч-неважно...
С-эй будь осторожна,он тут большая шишка,одно его слово и все...считай кошмаром свою дальнейшую жизнь.
Ч-мне все равно
С-все равно?он сын директрисы,а отец владелец нефтяной компании.И еще я слышала его отец кандидат в депутаты.
Сечешь о чем я?
Ч-ой все,Со ын,хватит,плевала я на них...уже учитель зашел,тише...

***
Время было обеденное,все студенты как обычно собрались в столовой.
Чан Ган и Со Ын пришли раньше обычного,было много пустых мест.
-Эй сестренка,давай сядем тут,у окна.
-Ты чего?это места супер элиты.
-Что?
-Ну клуб ЮнГи сидит тут.
-Что?-яростно засмеялась Чан Ган-Что это еще такое?они что купили их?не вижу тут их имен.
Я буду сидеть именно тут,а ты уже иди и садись куда хочешь-подпрыгивая села девушка.
Со Ын решила не рисковать и уселась рядом с другими одногруппниками.

-Ну и пусть,плевать мне,еще бы...лучше отведаю этот бургер,он так и просится ко мне в желудок...
Откусив кусочек и не успевая проглотить,как кто-то толкая стул встал над столом Чан Ган.
Девушка сделав зловещий взгляд,повернувшись что-то букнула.
Но увидев перед собой ЮнГи,тут же все куски изо рта полетели по всему столу.
Хотя в душе она уверяла себя,что ей все равно,но какой-то страх перед ним все-таки был.
-Вижу ты тут хорошенько устроилась-с ухмылкой сказал парень.
Чан Ган развернулась и продолжала жевать.
-Эй обжора,я к тебе обращаюсь.
Девушка продолжала игнорировать.
Парень не выдержав этого пнул стул.
-Ты тупая или как?давай освобождай место.-повышая тон сказал ЮнГи.
У Чан Ган от этого сердце ушло в пятки,но она не давала вида что испугалась.
Она подняла голову и медленно встала и выходя из-за стола зацепилась кофтой.
Одной рукой она держала поднос,другой старалась отцепить кофту.Но так получилось что рука не выдержала поднос и все объедки еды полетели прямо в парня.
В этот момент в голове Чан Ган крутились 2 варианта-дать салфетку и извиниться или бежать,бежать как можно дальше.
И конечно же она выбрала второе и оставив все как есть убежала.
Все в столовой были ошарашены,никто не смел спросить у Юнги что произошло.
Парень лишь стоял и бросался нецензурными репликами.
Чан Ган быстро собрала все из шкафчика,пропуская даже дополнительные занятия,побежала домой.
По дороге домой Чан Ган думала:
-Все таки надо послушать Со Ын и избегать его.Мне надо подумать каких сил мне стоило поступить сюда.А мои бедные родители?что же будет с ними?Думаю надо оставить все это и меньше выпендриваться.
Если он такой страшный,то какими будут его родители..?.
Все все,уходи из головы.Завтра извинюсь и буду держаться подальше от всей этой элиты.
На следующий день Чан Ган так и не решилась пойти в академию.Она решила остаться 3 дня дома,сказав матери что плохо себя чувствует и пусть та предупредит в академии.

*Сахарный лёд*Место, где живут истории. Откройте их для себя