Глава 6

5.7K 325 29
                                    

Они в библиотеке одни.
Тусклый свет еле освещал зал.За окном лил сильный дождь.Вокруг тишина,оба смотрели друг другу в глаза,слышно было лишь как капли дождя бьют по карнизам.
О чем они думали?Чан Ган о нём...а он?каковы были его мысли?
Вдруг раздался какой-то грохот и Чан Ган вздрогнула.
-Что это было?-испуганно спросила она.
ЮнГи взял её за руку,от его прикосновения адреналин стал бить ей в голову.Он молчал и смотрел на неё.
Чан Ган утопала в его карих глазах и от его нежного взгляда у неё закружилась голова.
ЮнГи слегка положил руку ей на щеку,осторожно провел по ней и медленно наклонился к её лицу.
Она была не в силах что-либо сказать,её глаза горели,все внутри горело,а сердце бешено билось.
Их губы были так близко,они чувствовали дыхание друг друга.
И вот невыдержав он наконец прикоснулся к её губам.
Это нежное и лёгкое прикосновение губ продлилось несколько секунд.
Хотелось бы этого вечно,но как вдруг в коридоре послышались чьи то шаги.
Чан Ган вскочила и приложила ухо к двери.
-О там кто-то есть.
Она начала громче звать-Эй,эй откройте.
Это был охранник,наконец-то их выпустили.
ЮнГи и Чан Ган ушли домой, каждый своей дорогой.
Правда Чан Ган сильно влетело от родителей.

***
Перед сном ЮнГи и Чан Ган не могли собраться с мыслями.Оба не выходили друг у друга из головы.Они думали о том поцелуе и жалели что все так быстро закончилось.
Кажется не только наша Чан Ган сходила с ума от внезапно настигшей любви,но и наш холодный принц ЮнГи теперь почувствовал это прекрасное чувство.
И у обоих это было впервые.
Думаю этой ночью они еще долго не смогут заснуть...

*Сахарный лёд*Место, где живут истории. Откройте их для себя