Чан Ган шла по длинному коридору здания,восхищаясь необычным дизайном.
-Мне нужно успокоить свою душу,просто хочу все забыть-говоря про себя она направилась к дверям большой галереи.
Еле шагнув за порог,она заметила кого-то в центре зала,хорошо приглядевшись она узнала этого человека.
Стоял ЮнГи,его взор был прикован к картине,он внимательно изучал её.Его взгляд не казался уже таким холодным и стеклянным.
Чан Ган как будто видела перед собой другого человека.Он не мог отвести взгляд от картины,а она от него.
Но вдруг ЮнГи собираясь посмотреть следующую картину,заметил девушку и его взгляд переменился.
-А ты чего тут забыла?
-Я...я...тебе нравится эта картина?
Но парень ничего не ответил,а лишь прошел мимо.
От этой холодности Чан Ган стало не по себе.
-Никак не пойму,что он за человек...ну вот освежила я себе мысли...пожалуй пойду домой.***
Шли дни,семестр подходил к концу,все вокруг были заняты подготовкой к очень важному тесту.
Чан Ган вся была в мыслях о ЮнГи.
В последнее время они редко виделись и никаких происшествий не происходило,но парень не выходил из головы.
Все из-за того что,группу ЮнГи перевели в соседний корпус,и даже в обед он нечасто посещал столовую.
Вокруг была суета...только сердце Чан Ган взрывалось каждый раз думая о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Сахарный лёд*
FanfictionЖизнерадостная Ли Чан Ган и Загадочный Мин Юнги.Моё первое творение,надеюсь кто-то оценить... Легкий роман о любви....