-Со Ын пошли в библиотеку со мной?
-Ой,Чан Ган у меня уже есть пособия,я сразу домой.Может и ты со мной?
-А нет,мне лучше будет наедине учить.
-Ладно тогда,пока.
-До завтра.Чан Ган одна пошла в библиотеку,
зайдя в помещение,она села подальше от всех,чтоб хорошо сосредоточиться на материале.
Она так погрузилась в работу,что даже не заметила как стемнело.
Так и не заметив темноты за окном,от усталости девушка заснула.
Через некоторое время,кто-то начал тыкать Чан Ган пальцем.
-Эй проснись,ты кто?эй...
Девушка подняла свой сонный взор и перед собой увидела ЮнГи.
Чан Ган подумав,что ей это мерещется,махнула рукой и вновь отпустила голову на стол.
ЮнГи узнал её и разозлившись потянул за капюшон толстовки.
От чего Чан Ган подпрыгнула и поняла что это не сон.
-Откуда ты тут?-удивленно спросила она.
Встала и начала собирать свои вещи.
-Откуда,откуда...эй нас тут заперли между прочим-сказал ЮнГи.
Чан Ган услышав это,быстро направилась к дверям,и поняв что дверь закрыта,панически стала её долбить.
-Ащщ...почему именно с ней закрыли-пробормотал себе под нос ЮнГи.
Вдруг не выдержав,он накричал на неё-Хватит уже,не шуми,сломаешь дверь...
-Разве тут нет охраны?как мы отсюда выйдем?который сейчас час?Родители меня убьют...-Чан Ган продолжала паниковать.
-Успокойся,ты меня нервируешь.Есть телефон?
Она быстренько залезла в сумку.
-Но,но...зарядка 2 % только.Быстро набери вот.
Только ЮнГи набрал две цифры,как телефон отключился,от этого он сам начал психовать.
Чан Ган смотря на него,медленно опустилась вниз и села возле дверей.Парень наконец успокоился и сел рядом с ней.
Ю-Ну почему именно с тобой?
Ч-Думаешь я в восторге от этого?
Ю-Чем ты тут занималась?
Ч-А чем занимаются в библиотеке?я готовилась к тесту и заснула,сама не пойму как.А сам-то?Я вообще тебя тут не видела.
Ю-Я просто пришел отдохнуть...ну и заснул за последним шкафчиком.
Ч-А дома спать не дают?
Ю-А сама-то тссс...
После такого диалога наступила тишина.
Оба смотрели кто куда,каждый думал о своём.
Чан Ган была даже рада,что она с ним тут и от его присутствия у неё в животе чувствовались бабочки.
-Это атмосфера меня убивает-нарушил тишину ЮнГи-ты точно не следила за мной?
Ч-С чего бы вдруг?откуда ты это взял?это вовсе не так
Ю-Надеюсь ты говоришь правду.Просто я попадал в такие ситуации,девушки...они все время крутятся передо мной.Еще хуже слухи пускают,каждая сплетни распускает что якобы я с ней встречаюсь.Никакого личного пространства...
Ч-Нет,я не такая,правда.Все что происходило это случайности.
ЮнГи ухмыльнулся,но уже по доброму.
-Так как тебя там?Чан Ган?хм...странное имя...
-Для меня тоже,но так бабушка назвала,не знаю откуда она его взяла.
На несколько минут опять наступила тишина.
-ЮнГи-застенчиво сказала Чан Ган.
-Что?
Ч-В тот раз,в галереи...
Ю-я знаю что ты хочешь спросить,да мне нравятся картины,я хожу туда отвлечься.Я долго могу заглядываться на одну картину и представлять себя в тех местах.
Ч-О,я тоже частно хожу туда.Моя любимая картина,та с холмами и лесом.Закрываю глаза и тоже представляю себя там...все как в сказке...такой зеленый лес,эти холмы,чистое голубое небо...
Пока Чан Ган рассказывала все это,ЮнГи задумчиво смотрел на неё и думал-Может я ошибся на счёт неё,она совсем другая...
Вдруг она заметила его взгляд на себе,Чан Ган посмотрела на него,их взгляды столкнулись и она неловко покраснела.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Сахарный лёд*
FanfictionЖизнерадостная Ли Чан Ган и Загадочный Мин Юнги.Моё первое творение,надеюсь кто-то оценить... Легкий роман о любви....