На четвертый день Чан Ган пошла в академию.
Было тревожно на душе,ей не хотелось сталкиваться с тем парнем.
Пока на горизонте ничего,все как обычно в суете,она успела подняться в свой кабинет.
Чан Ган так спешила,что забыла книги в шкафчике и ей пришлось спуститься обратно.
Замок шкафчика заклинил,а до начала занятия оставалось две,три минуты.
Пока девушка билась из-за замка,кто-то сзади медленно и осторожно подошел.
-Бу...ты все-таки пришла.
Она обернулась и увидела его,того кого ей вовсе не хотелось видеть.
-Эээ...-она не успела что-либо сказать,как парень резко наклонился к ней.
Чан Ган застыла.Перед собой она увидела его пронзительный взгляд,режущий как стекло её еще невинное сердечко.
-Что же это такое?почему мне все это нравится?-думала она.
-Тебя ведь Чан Ган зовут?
-А?что?-вдруг очнувшись слетело с её губ.
-Знаю я таких как ты,меньше крутись передо мной.
Чан Ган не находила слов ему ответить.
-Не делай вид что не понимаешь...или же ты хочешь маленький подарочек от меня?-ухмыльнулся парень и еще ближе подставил свое лицо к лицу девушки.
Его губы медленно приближались,как вдруг...Чан Ган собралась с мыслями и оттолкнула его от себя, и как можно быстрее направилась к лестнице,добавляя при этом скорость.
-Фуф...что?что это было?как?-разговаривая сама собой она зашла к себе в кабинет.
Сидя на лекции,она ничего и никого не замечала,все думала о его пронзительном взгляде и о том как грубо он с ней обошелся.
Все в голове путалось,она не допускала мысли о том,что ей понравилось и ругала себя за это.
Но сердце...сердце не слушалось,его образ не покидал её.
Пришло время обеда.
Чан Ган решила не идти обедать и вообще после утреннего происшествия пропал аппетит.
Ей захотелось отвлечься от негативных мыслей,поэтому она предпочла пойти в галерею которая располагалась в соседнем корпусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Сахарный лёд*
FanfictionЖизнерадостная Ли Чан Ган и Загадочный Мин Юнги.Моё первое творение,надеюсь кто-то оценить... Легкий роман о любви....