-Так кажется эта улица,осталось найти дом 11.Ах вот и он!
Чан Ган направилась к большому трехэтажному особняку.Во дворе особняка в центре находился фантан,тропинки были украшены мраморной плиткой,повсюду были деревья на которых цвели цветки персиков и вишни.
Она встала у входа и позвонила в дверь.Открыл худощавый старик среднего роста,кажись это был дворецкий.
-Что вам угодно?
-Мин ЮнГи здесь живет?
-Молодой господин?Да здесь.
-Не могли бы вы его позвать?
-Минуточку...
Через пару минут пришёл ЮнГи.
-Ли Чан Ган?
-Да,я это...хотела поговорить с тобой...
-Не стой у порога заходи!
Парень завёл её в дом и проводил в гостинную.
-Может хочешь что-нибудь выпить?Кофе или чай?
-Нет,спасибо.
-Так что тебя привело,да еще в такой час?
-Я быстренько уйду.Мы можем поговорить в другом месте?
-Что у тебя такое важное?Пошли ко мне в комнату.
ЮнГи и Чан Ган поднялись к нему в комнату.
-Я не ожидал что ты придешь.
-Да и я не ожидала,но час назад мне открыли глаза.
-Всмысле?
-ЮнГи,прости...Прости меня что засомневалась в тебе...
-Продолжай...
-Я хочу сказать что ты мне очень нравишься,нет это не просто симпатия...Это что-то большее.
Каждый день я думаю о тебе.Когда ты рядом мне хорошо,мне хочется жить дальше.Мин ЮнГи...понимаешь что я испытываю?
ЮнГи крепко прижал её к себе.
-А теперь послушай и ты меня.Ты первая и последняя девушка которая мне нравится.Нет!Я люблю тебя!У меня к тебе большие чувства.Я ждал пока ты придешь ко мне,хотел убедиться взаимные ли у нас чувства.Спасибо,спасибо тебе Чан Ган.Мне сейчас так спокойно на душе...Ты излечила меня.
От этих слов у Чан Ган намокли глаза,чтобы он не заметил она наклонила голову и тихо произнесла.
-Я благодарна тебе.Но теперь мне надо идти,уже поздно...
Она собиралась выйти,но ЮнГи схватил её за руку и шепнул волнительным голосом.
-Не уходи...Останься сегодня со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Сахарный лёд*
FanfictionЖизнерадостная Ли Чан Ган и Загадочный Мин Юнги.Моё первое творение,надеюсь кто-то оценить... Легкий роман о любви....