Глава 12

5.1K 281 7
                                    

Чан Ган очень напугалась,она попыталась встать,но тело не слушалось.
Вдруг она услышала голос ЮнГи,от его голоса ей почувствовалась легкость на душе.
Собравшись силами,она вновь попыталась встать,но из-за боли в ноге,смогла лишь присесть.
Один из парней уже лежал на земле,второй мелкий успел сбежать,а драка с парнем со шармом затянулась.
ЮнГи не мог выдержать того,что эти трое пытались сделать,от одной мысли что они прикасались к ней,его удары становились сильнее.
Уже еле стоя на ногах,тот парень упал,но ЮнГи продолжал бить ногами.
-ЮнГи хватит!-закричала Чан Ган.
Он обернулся и увидел её,она сидела на холодной земле и вся дрожала.
Он подбежал и опустился вниз к ней.Увидев его так близко,слёзы на её глазах стали лить сильнее,не думая ни о чём она сильно обняла его.
-Все хорошо,не плач,я тут...я рядом...
-Почему так долго?
-Все успокойся.
ЮнГи посмотрел на её ногу,повернулся спиной и сказал:
-Залезай!
-Что?
-Залезай говорю!
Чан Ган острожно положила ему руки на плечи.
-Хватайся крепче и держись.
Её руки обвили вокруг его шеи,ЮнГи улыбнулся от приятного прикосновения и медленно приподнялся.
-Ты точно крепко держишься?
-Точно!
Они половину дороги шли молча,она чувствовала его теплую спину,а он чувствовал как бьется её сердце.
ЮнГи остановился и предложил:
-Может к морю пойдем?
Чан Ган кивнула головой,ей не хотелось с ним расставаться,сейчас куда он,туда и она.
Они добрались до места назначения.ЮнГи осторожно посадил Чан Ган на песок и накрыл её своим пиджаком.
Этой ночью по особенному светили звезды,дул чуть прохладный ветерок,волны игриво скитались по морю,а само море нежно шумело,словно что-то тихо напевало.
Сейчас у двух влюбленных в сердце было спокойствие,от присутствия друг друга им становилось теплее.
ЮнГи ласково посмотрел на Чан Ган и положил свою голову ей на колени.
Она посмотрела на него удивленно и смутилась.Ему нравилась вся эта её застенчивость,он смотрел на неё и восхищался.
-Твои глаза такие красивые.
Чан Ган улыбнулась.
ЮнГи продолжал:
-Хотелось бы тонуть в них вечно...
Он протянул руку к её лицу и нежно положил на щеку.
Чан Ган покраснела и нерешительно оттолкнула его руку.
-А что не нравится?
-Нет!
Он улыбаясь обратно сел.
-Ладно,тогда будем так сидеть!
Но Чан Ган вовсе не хотелось так сидеть,его прикосновения и все что он делал,она получала от всего этого удовольствие.
-Сидеть?-спросила она.
Они посмотрели друг на друга и тут же прочли мысли друг у друга.
ЮнГи запустил руки в её светло-каштановые волосы и невольно приблизился.
Чан Ган смотрела прямо в его карии глаза и взглядом умоляла продолжать.
ЮнГи ласково провел пальцами по её губам и прикоснулся поцелуем.
У неё пошли мурашки по всему телу,но все же она ответила на его поцелуй.
Поцелуй обоим вскружил голову.
После,ЮнГи ласково прижал её к себе.Всю ночь они смотрели на звезды и ворковали как голубки.
Ничего и никого как будто не существовало,только он и только она!...

*Сахарный лёд*Место, где живут истории. Откройте их для себя