Глава 13

4.8K 263 2
                                    

На следующее утро,ЮнГи проводил Чан Ган до номера,поцеловал в лоб и ушёл к себе.
Чан Ган тихо зашла,чтоб не разбудить подругу.Со Ын давно проснулась и просто лежала под одеялом.Она встала и игнорируя Чан Ган ушла в ванну.
Чан Ган подумала,что та еще хорошо не очнулась ото сна и не приняла её игнор близко к сердцу.
Она села на кресло и ждала пока Со Ын выйдет.
Наконец Со Ын вышла.
-Ну и где ты была всю ночь?-холодно спросила она.
Чан Ган не заметила её безразличия и рассказала все что с ней произошло.
Выслушав все,Со Ын ответила-Прекрасно,пойду погуляю.
Чан Ган не поняла такого отношения подруги.-Ладно,а пойду в душ.Увидимся на обеде.
Со Ын кивнула головой и ушла.
Позже на обеде она так и не появилась.Чан Ган сидела одна,но потом к ней присел ЮнГи.
-Привет зайчонок!
-Фу,что?не называй меня так.
-Я просто...хотя...ладно моя Чан Ган!
-Все,все...
-Ага,вижу как ты краснеешь,моя помидорка!
-Эй!
-Ладно,кушай уже!
Кстати,как ты оказалась вчера в том месте?
-Это ведь ты позвал меня на рынок.
-Но ведь ты мне написала что не придешь.
-Я?
-Вот смотри,сообщение с твоего телефона.
Чан Ган посмотрела и резко встала.
-Ты чего?
-Я уже наелась,мне нужно бежать.
-Эй,не заставляй за себя волноваться!!!
Она быстренько побежала к себе в номер,она все поняла,то что Со Ын отправила сообщение.Но зайдя в комнату,она её не застала,да и её вещей тоже не было.
Тогда Чан Ган пошла к миссис Пак.
-Миссис Пак,вы не видели Со Ын?
-Она ведь улетела.
-Когда?как?
-Да вот,уже час назад как.А мы завтра вечером улетим,пусть ваши вещи будут готовы.
Чан Ган решила,что сразу по возвращению домой,навестить Со Ын и поговорит с ней.
На следующий вечер они улетели.

*Сахарный лёд*Место, где живут истории. Откройте их для себя