Глава 17

4.5K 254 0
                                    

Стоял солнечный весенний денёк.Теплый ветер дул в лицо.Чан Ган сидела в парке и разглядывала окружающих.
-О,как мило папа и дочурка гуляют.Ой такая милашка!блин парочки...бесят...уйдите с горизонта мне больно вас видеть!ах...да ну...
О,а это кто?Мммин ЮнГгги?А кто это с ним?Девочка?Кто она?
Да,на самом деле это был ЮнГи,он гулял со своей сестрой.
Чан Ган тихо в сторонке наблюдала за происходящим.Девочка десяти лет была прикована к инвалидному креслу,брат всячески развлекал её,что-то рассказывал,показывал цветы,дергал её за носик,они вместе кормили голубей.
Позже к ним подошёл немного упитанный мужчина среднего роста.Кажись это был их отец,с  ним они направились к черной машине,сели в неё и уехали.
Чан Ган до конца наблюдала за ними,только когда машина исчезла из виду,лишь тогда она отвела свой взгляд.
Вдруг к Чан Ган кто-то подсел.
-Ли Чан Ган!Прекрасная погодка!Не правда ли?
-Ах,миссис Пак это вы.Вы напугали меня.
-Почему ты одна?Где наш кавалер?
-Какой еще кавалер?-Чан Ган покраснела.
-Ладно,забудь!Я хотела о другом с тобой поговорить.Твои с Со Ын оценки ухудшись,что с вами происходит?Вы лучшие студентки академии,пожалуйста не подведите меня.
-Миссис Пак,случилось многое,но я исправлюсь,честно!
-Уж постарайся!
-Кстати,хочу спросить...О Мин ЮнГи,почему он не ходит в академию?
-Ааа,сердечные дела...
-Ой нет,просто...он ведь сын директриссы.
-Хочешь узнать о нём?Рассказать?
-Расскажите,этот парень для меня большая тайна.
-ЮнГи я знаю давно,еще до его поступления в академию,я была у него репетитором.Их семья очень обеспечена,их владения это четвертая часть Кореи.Это?Ты хотела узнать?
-Не совсем,расскажите о его семье.
-Отец нефтяной магнат скажем,мать директрисса.Но,она его не родная мать.
-Не родная?
-Да,его родная мать умерла десять лет тому назад.Причиной её смерти было рождение второго ребенка,сестры ЮнГи.Врачам не удалось спасти и ребенка,и мать.Женщина попросила чтоб спасли ребенка,но к сожалению он родился инвалидом.
-А что с ней?
-Она отстаёт в физическом и психологическом развитии.Из-за потери матери ЮнГи ушел в себя,он не всегда был таким,но некоторые сложности в жизни меняют людей.
Чан Ган смотрела себе под ноги и внимательно слушала миссис Пак.
-Миссис Пак,могу я попросить о кое-чем?
-О чем же?
-Мне нужен домашний адрес ЮнГи.
-Ох,да!сейчас
Женщина дала ей адрес и Чан Ган поспешила навестить ЮнГи.
-Спасибо вам,ну все я побежала.
-Береги себя,девочка моя!

*Сахарный лёд*Место, где живут истории. Откройте их для себя