♥1♥

5.7K 164 8
                                    

6.50

Какой хороший сон! Ромео, забери меня! Ааа, не уходи! Ромео, я верила тебе.. Уходи отсюда! Ладно, я прощаю тебя.. Поцелуй меня!

ДДЗЗЗ!!!

Аааа! Черт, как я упала? Оойй, больно! Мамочки!-вот так началось мое утро.

-Что? Где?-зашел Саид с тапком на руках.

-Ахаха!-я смеялась держась за живот.

-Эй! Что случилось-то?-спросил он поднимая меня с пола.

-Сон видела, и тут этот,-показала на будильник,-ишак.
-Уф, Аллам! Вставай, соня.-Саид вышел с комнаты.

Я встала, переоделась в черную юбку карандаш до колен, белую пушную рубашку, заправленную в юбку. Приняла все водные процедуры и пошла вниз.

-Доброе утро, семья!-крикнула я.

-Дура, не кричи!-сказал Саид, от чего получил подзатыльник от Мурада, ахах! Так ему и надо!

-Ццц, не стыдно так называть сестру? Она тебя старше!-сказал Мурад уплетая мамины блины.

-Ой, подумаешь, на 2 минуты старше, пфф!

-Всё, ешьте молча.-сказал папа вставая.

-Принцесска, сегодня я не смогу вас увезти в факультет, я должен заехать за документами. (ах, да, забыла сказать, что Мурад у папы работает бизнесом)

-Тогда, кто нас увезет?-спросила я с грустью.

-Али, он мой лучший друг.

-Аа, тот, Курбанов? Я их семью знаю, хорошие люди,-сказала мама. Ого, значит, все знают его, а я нет?! Что за безобразие?! Аййщщ!

-Да, мамуль. Всё я пошел,-он встал, поцеловал маму в щечку и меня, и поехал.

Что за Али?! Бессмертный..

***
Бип бииип! Мы услышали этот сигнал и вышли из дома.

Мы сели, и ехали долго. Этот Али смотрел на меня целую дорогу! Слава богу, я сидела на заднем сидении. Но всё же, он глазел на меня, будто дырку проделывает. Бесит.. Была бы щас со мной Лейла, она бы щас показала ему, где раки, нет, где ЕЁ пауки зимуют!

Мы доехали, и я только узнала, что Али учится на медицинском! О Аллах!

-Привет, девчонки!-сказала я и обняла всех моих куриц, Лейлу, Амину, Аиду.

-Так, стоп деточка!-сказала Лейла,-вы, что, с Курбановым ехали?!-спросила она с удивлением.

"Черт, этого еще не хватило.."

-Ну почему все его знают, но не я?!

-Ты лучше на вопрос ответь,-сказала Лейла.

-Да, что это вы вместе ехали?-с подозрением спосила Аида, а Амина подтвердила.

-Ну, блин.. Мураду надо было заехать за документами, и вот, он сказал, что мы с ним поедим, довольны?

-О, кстати, как там Мурад?-спросила Лейла.

-Сама у него спроси.. стой, тебе, что, мой братец нравится?-с ухмылкой спросила я.

"Всё, нужно будет их свести, муахаха!"

-Ну.. нет, а что, нельзя спросить?

-Ладно, курочки, пошлите!-сказала Амина.

На парах было скучно.. Что только я не делала, сидела на телефоне, доставала моих куриц, рисовала. Я в шоке, как я хорошо учусь.

***
После пар, мы решили, что с братьями пойдем в ближайшую кафешку.

Мы все пришли в кафе, заказали еды, и начали разговаривать. Кстати, с нами был Али, и он всё ещё глазел на меня! Хочется выколоть ему глаза.. Так, стоп, Саида, мы спокойные как никогда, спокойные как.. КАК ТУТ МОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНОЙ?! Я ударила себя по щеке, потому что, когда я ударяю по щеке, то я успокаиваюсь.

-Ээ.. Саид, что твоя сестра сделала только что?-спросил Али.

"Да ему то какая разница!!"

-Дура просто,-сказал Саид попивая кофе, от чего получил снова подзатыльник от Мурада.

-Сколько раз я говорил, не называть мою принцесску так?!-спросил Мурад.

"Ааа! Так стыдно за "принцесску"!"

-Ай, Мурад! Я тебе дома покажу!-я показала ему кулак.

И тут все залились смехом.

Мы сидели около часа. Али хорошо шутит, что я даже смеялась. Амин и Амина сюсюкались, фу, бе. Лейла с Мурадом сблизились.

"Ухуху, нужно чаще приходить сюда все вместе."

Саид тоже сблизился с Аидой, думаю, моих куриц заберут два халка. А что бы нет, ахах?

***
Мы собирались уезжать. Все попрощались, и мы поехали домой.

Приехав, я плюхнулась в свою любимую кроватку. Лежу я так в виде звездочки 5 минут, и услышала, как завибрировал мой телефон, смотрю, там новое сообщение от незнакомого номера.

"Спокойной ночи, смеяшка!"

Ого.. я решила спросить, кто это.

"Ам.. А это кто?"

"А.и"

"Всё, поняла, ладно, спасибо, и тебе того же)"

Ну ничего себе! Откуда у него мой номер? Он еще пожалеет, что познакомился со мной, муахаха! Ну, а так, нормальный парень.

С хорошими мыслями я уснула.

Запомни, Ты Моя 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя