♡8♡

3.4K 133 5
                                    

Если честно, то мы не всегда замечаем круговорот в жизни. Оно подкрадывается незаметно, но потом всё равно "палится". Вот тоже самое с людьми, любишь, любишь человека, а потом, вдруг узнаешь, что твоя половинка не любила тебя, просто взяла и использовала. Этот круговорот может преследовать нас и не раз. Прежде чем ощутить этот круговорот, нам нужно спросить у самих, правильно ли мы делаем?..

***

Я, вообще не поняла вчера, почему Али признался мне в своих чувствах? У него же есть Альбина, может он просто играет со мной? Хм.. Ведь эти бараны - мужики, могут так. Мне нужно хорошенько подумать об этом..

Я проснулась из-за лучика, потянулась, и задела кое-что.. Скорее всего, кое-кого.. Али. Ну.. Я, короче, не комментирую..

Я попыталась встать, но меня схватил Али.

- Женушка, куда это мы сбегаем от муженька? -спросил он с ухмылкой.

"Женушка.. Ащщ!"

- Иди, отоспись, тебе уже мерещиться, что я сбегаю.-я закатила глаза.

- Ну уж нет, - он потянул меня к себе, - давай полежим так?

- Али, это правильно? - спросила я.

- То что я с тобой в обнимку лежу - да. -он улыбнулся.

- Неет, а как же твоя Альбина?-спросила я с нахмуренными бровями.

- Ахах, не хмурься ты так, на маленькую девочку похожа, -он все еще смеялся.

- Так ты ответишь?

- Я потом скажу, - он сказал с серьезным лицом.

Прежде чем встать, я поцеловала его почти в горло, да, я псих.. В ответ он поцеловал меня в щеку.

Я пошла в ванную, сделала все дела, переоделась и пошла готовить завтрак.

Приготовив всё, мы начали кушать.

- Ну, ты ответишь? - спросила я.

- Ах.. Ладно.. Я, до твоего дня рождения поехал к ней домой, потому что забыл свои документы на работу. Зашел к ней, а я слышу голоса, ее и мужской голос.Они говорили..

Pov Али.

Я зашел к ней домой, ключи у меня были от ее дома. И я услышал голоса..

- Милый, ну, потерпи чуток, я сегодня опять попрошу денег..-и она поцеловала его.

- Детка, я устал терпеть.. Ладно, что на счет этого? - он поцеловал ее.

Запомни, Ты Моя 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя