После наших разговоров, мы собрались поехать домой, ибо жутко устали.
- Ладно, мы поедем, уже поздно, а мамаше нужно отдохнуть, - после слов Али все посмеялись. Мамаша. Это слово для меня будет приятным, что-ли. Ну не знаю.
- Хорошо, детки. Езжайте спокойно. - сказала мама. Мама с папой обняли нас и мы сели в машину.В машине было тихо. Кажется, Али все еще в шоке, не может прийти в себя. Ведь скоро он будет папой. Ах, Али, знал бы, как мне не легко будет рожать...
- Любимая, что молчишь? - спросил он глядя на дорогу.
- А мне что, плакать?
- Ну, можно, хаха! - он засмеялся.
- Очень смешно, - все-таки через минуту я тоже засмеялась.
- Вот, смешно же! Никто не может устоять перед моим смехом и шуточками. - он сделал серьезное лицо.
***
Мы как-то доехали без происшествий, но с шутками Али. Ему лучше быть комендантом!
Я уже переоделась и собралась уснуть, но не тут то было! Али ворвался в комнату с криками "Я стану папой! Урааа! Я буду самым лучшим отцом в мире! Жена, спасибо за ребенка!" и все дела... Мда.
- Али, дай уснуть, а! - я начала ворчать, как бабка на базаре.
- А, да, спи милая! - он поцеловал меня в щечку, - ес, ес, я стану отцом! - Али говорил шепотом, но это далеко не шепот.
- Али! Быстро уснул!
- Не слушай меня, да. - он лег на кровать и обнял меня за талию.
Как-то так прошла ночь...
Спустя несколько месяцев.
Уже прошло несколько месяцев и мне трудно ходить, сидеть, в общем, ребенок не скучает в животике. Али каждый раз выполняет мои указы: дай это, подай это; не делай этого.
Животик за это время довольно-таки вырос, не представляю, сколько будет весить малыш!
Сегодня с утра, мне позвонили мои курицы и сказали, что приедут ко мне. Как раз в этот день Али, весь день будет на работе.
Я попрощалась с Али и начала убираться. С первого этажа до второго. Еле убравшись, я начала готовить ту еду, которую я ем каждый день.
Вдруг услышала звонок в дверь.
- Приве-ет! - сказала Амина, а за ней все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни, Ты Моя 2.
RomanceЭто вторая книга "Запомни, ты моя". В общем, это продолжение той книги. Для начала, кто не прочитал первую часть, прочитайте и приступайте к этой книге) надеюсь, вам понравится♡