Мы уже приехали домой с медового месяца. Сказать честно, мне понравилось так проводить время с Али. Что-то еще раз хочется поехать с ним куда-нибудь, хах.
- Кхм, кхм... Курбанова Саида, не могли бы Вы убрать свои вещи отсюда? - он сказал на мои вещи на полу.
Даа, я просто раскидала некоторые вещи, а что?
- Холоп, кто ты такой, чтобы указывать мне, что мне делать, а? - я подошла к нему близко и засмеялась.
- Ах так? Ну всё, держитесь! - он поднял меня и положил на свое плечо.
Я его била по спине, кусала, что только не делала, чтобы он меня отпустил. Как крикнула, а он меня по попе ударил!
- Ты что творишь? Больно же, ну! - он меня отпустил и поцеловал в щечку.
- Ахах... Извините, мисс. - он поклонился и я погладила его голову.
- Хороший хо... - он посмотрел на меня злым взглядом, - мальчик. - я улыбнулась и он тоже.
В общем, за весь день мы убрались, т.е. я убиралась, а Али мешал. Мы легли спать, даже не пообедав.
***
С утра пораньше у меня болел живот. Я решила пойти в туалет. Чёрт! У меня эти дни! Стоп, они же не в этот день должны быть! Аааа, убейте меня.
Я все-таки вышла с туалета и Али посмотрел на меня подозрительно.
- Что надо? - я зашагала в кухню.
- Ничего, что-то случилось? - он спросил, ходя за мной.
- Слушай, можешь отстать? И так голова и ... Не важно! - я повернулась к нему.
- У тебя... критические дни что-ли?
- Ащщ! - я налила себе чай.
Он же наоборот начал истерично смеяться.
"Вот же гад!"
- Эй, харе ржать! - я стукнула его по плечу.
- Я тебя за эти слова убью! - он хотел дать по губам.
Мы покушали, я его проводила и он уехал на работу.
Я убиралась и меня резко заташнило. Еле добежав до туалета, я эту гадость вытошнила!
- Что это со мной? Странно... - и опять заташнило! - тесты купить что-ли?
***
- Поздравляю, у Вас 5 неделя! Хотите узнать, кто там у Вас? - улыбнулась девушка.
- Эм... Хорошо.
- У вас сын! - она улыбнулась и я ей в ответ.
- Спасибо, до свидания!
Я приехала к маме в гости, и так соскучилась, а еще хочу сказать хорошую новость.
- Все за столом? А нет... - сказала я, я не увидела Али.
Вдруг услышали звонок в дверь.
- А вот теперь да! - сказала мама.
- Ну вот, а теперь я хочу сообщить вам новость! В общем, моя любимая семья и любимый муж... У меня родится... Сыночек. - я сказала тихо и все обрадовались.
Сколько слез было пролито в этот день, слезы счастья. Я должна поблагодарить Аллаха за моего любимого мужа - Али. Я даже не знаю, что бы я делала без него, как жила бы? Невозможно без него. Невозможно.
После наших разговоров с родителями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни, Ты Моя 2.
RomanceЭто вторая книга "Запомни, ты моя". В общем, это продолжение той книги. Для начала, кто не прочитал первую часть, прочитайте и приступайте к этой книге) надеюсь, вам понравится♡