♥5♥

3.3K 145 8
                                    

Я всё еще болею.. Так плохо.. Али каждый день на работе и не ухаживает за мной. Вообще, джентельмен фигов!

Я еле-еле иду по дому, готовлю себе, убираюсь, а ему пофиг!

-Саидаа,-кричал Али со второго этажа,-Саидаа,-всё еще он кричал.

-Ты дебил? Нафига так орать?-спросила я поднимаясь в "нашу" спальню.

-Погладь, это и это.-он мне дал свои брюки и рубашку.-Ах, да. Не спи в гостиной, там холодно, ложись спать уже тут,-он показал на кровать,-не бойся, не трону, я на полу буду спать.

-Алии, я же болею, я задолбалась туда сюда шататься как зомби! Тебе вообще пофиг! Нет хотя бы мне помочь, но нет, ты озабоченный!-произнесла я со слезами, и вышвырнула его вещи, и побежала вниз в туалет.

За что? Почему именно он? Али! Какого черта ты появился в моей жизни, Али!!! Мне из-за тебя и так плохо..

-Саида, я погорячился, открой дверь,-Али стучался в дверь, я всё равно не открою!

После долгих убеждений, он всё-таки ушел.

Этот вечер я провела в туалете со слезами. Мне настолько больно, знал бы ты-Али..

Pov Али.

Сегодня я встречусь с Альбиной и мы сходим в ресторан. С утра я попросил Саиду погладить мои вещи, но эта упертая не захотела!

Она заперлась в туалете и не выходила. Я надел другую одежду и вышел из этого дурдома!

Я встретился со своей любовью-Альбиной. Русые волосы, голубые глазки, чуть пухлые губы-И Д Е А Л Ь Н О! Я ее люблю больше жизни.

-Привет, милый!-она поцеловала меня в щеку.

-Привет, привет!-я приобнял ее за талию,-пошли.-и мы зашли в дорогой ресторан.

Мы с ней покушали, поговорили, посмеялись, в общем-все прошло замечательно!

-Милый, подвези меня, пожалуйста.

-Извини, но я срочно на работу должен поехать, приезжают азербайджанцы на работу.-с печалью сказал я.

-Жаль.. Ну, ладно, пока,-она протянулась поцеловать меня в губы, но сердце будто отказало, и я отодвинулся.-Ты чего?-спросила она с удивлением.

-Настроения просто нет,-я взял и наврал ей!-ладно, я поехал.

***

Я приехал домой, и всё, что я увидел это-Саида, которая спит с опухшим лицом. Первое, что я подумал-нужно ее в нашу комнату отнести.

Я поднял ее на руки, и она очнулась, вот черт. Несколько секунд она смотрела с большими глазами, а потом до нее дошло.

-Али, отпусти.-с усталым лицом сказала она.

Я проигнорировал ее и отнес в нашу комнату, уложил в кровать и она уснула.

Я тоже хотел уснуть. Просто взял и лег рядом с ней.

***

Pov Саида.

С утра я встала, как бодренький огурчик! Чувствую, как кто-то дышит в мою руку справа. Поворачиваю голову и тут-он! Блин, он же на полу должен был! Ну, всё, Курбанов, не жди пощады!

Я взяла и пнула его, что он аж на пол не упал, а грохнулся. Я заржала, как конь! Из-за этого и из-за того, что у него прическа, как-будто его волосы облизнула корова!

"Ахаха!"

-Саида, ты че творишь!?-спросил он крича.

-Ты же обещал, что не будешь со мной спать!-я тоже перешла на крики.

-Айщщ, тупая!-он кинул в меня подушку.

-Ты совсем??-и я в ответ начала его бить подушкой.

***

Всё прошло так же нудно.. Учеба~дом~учеба.

Сегодня была плохая погода.. Что-то меня тревожило.

Я возвращалась с учебы домой. Темно, везде какие-то алкаши.. Я иду и заметила черную машину, которая преследует меня целую дорогу.

Я ускорила шаги и машина не отставала! У меня с руки, как на зло упали наушники и я почувствовала запах чего-то неприятного.. Всё, мне плохо..

Запомни, Ты Моя 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя