♡6♡

3.2K 133 6
                                    

Меня везли на черной машине. Всё. Прощай семья, прощайте друзья, я умираю. Я лежала на заднем сидении, и услышала разговор.

-Ага, да, конечно, она тут,-говорил какой-то амбал. Я сразу начала кричать, но еще один амбал закрыл мой рот.

-Даа, слышишь?-придурок. Он лыбился., лысый, да и дебил!

-Отпустите меня! Что вам от меня надо?!-я кричала и начала плакать.

-Замолчи уже!-закричал второй амбал.

-Оставьте меня в покое!..-в этот момент меня ударили, и я отключилась..

***
Я проснулась в каком-то подвале, тут было сыро, темно и холодно. Я сидела на стуле, на котором меня завязали. Услышав шаги, я забоялась, а вдруг они мне что-то сделают?
-Привет, давно не виделись,-это он.. Это Руслан! Руслан-мой бывший одноклассник, он добвился меня, как мог, но к счастью не смог. Но он это просто так не оставил. Руслан преследовал меня, следил за каждым моим шагом.

-Отпусти, пожалуйста,-со слезами я сказала.

-Ну уж нет, я должен тебе отомстить, за это,-он показал на порез на щеке. Да, тогда это я сделала, потому что он чуть-ли не изнасиловал меня! Я тогда Слава Богу успела взять нож, и порезала туда.

-Пожалуйста.. Прости.. Отпусти меня,-я все еще рыдала.

-Так, всё. Работайте,-он показал пальцем на меня амбалам.

-Нет, нет, неет!!-они тащили меня на стол. Эти смогли меня положить на стол и оторвали пол рубашки. О Аллах, спаси меня! Спасите кто-нибудь! Один придурок тянулся ко мне, но не тут то было..

***
Pov Али.

Сегодня дурацкий день. Я поехал домой, увидел-нет Саиды. Я решил позвонить, звонил-не берет, т.е. вне зоны действия. Черт!

-Алло, Тагир, найди мне одну девушку, тебе не сложно?-спросил я у одного хорошего друга.

-Да для тебя я всё сделаю, говори.

-В общем ****** **** ****.

-Ага, щас минуточку. Оп, тут не один человек. В общем, езжай сюда ***** ****.

-Брат, я твой должник.-выходя из дома сказал я.

-Да ладно, что ты, ладно, удачи!-он отключился.

Я переживаю? Нее, совсем нет. Просто, родители не так поймут.

***
Я ехал по дороге. Я услышал крики Саиды и побежал туда, откуда доносились крики.

Я ворвался в подвал.

"Придурки!"

Первый удар, второй, третий-всё, убежал.

Я схватил Саиду и положил в машину.

-Стой, Али.. Мне холодно,-она покашляла, я быстро взял плед и укрыл ее.

***
Я сразу поехал в больницу, ибо у нее жар, синяки, короче, у нее состояние-не очень.

Ее уложили в палату.. Офф.. Эта девченка столько бед на мою голову принесла. Мне ее еще год терпеть! Может, она хорошая?

Пока она спала, я смотрел на ее лицо. Я разглядывал каждый сантиметр ее лица, красивые глаза, пухлые губы, длинные ресницы. Так, что это я?.. Мы с ней просто знакомые, вот и всё! Но всё же.. Может, я чувствую к ней что-нибудь?

***

Pov Саида.

Сегодня утром я проснулась из-за руки кое-кого. Али? Он спал, и я смотрела на него. Такой милый, когда спит.. А на самом то деле-зверь! А вдруг-нет? Я только заметила, что он спит на стуле без одеяла. Я встала, подошла к маленькому шкафчику, взяла оттуда одеяло и укрыла его. Али проснулся.

-Тихо, спи давай,-сказала я ему шепотом, а в ответ я услышал какие-то бормотания.

***

Когда я приехала домой, то я увидела родителей Али и моих родителей. Мы просто посидели, поговорили. Оказывается, они перенесли свадьбу на 1 мая, а сегодня 19 апреля. Думаю, успею всё купить.

Вот так прошли два с половиной дня..

Запомни, Ты Моя 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя