♥7♥

3.5K 148 21
                                    

Дни проходили быстро, что я аж испугалась. Потому что скоро моя свадьба, но не желаемая и не по любви.. Но сейчас не об этом, так вот, я ничего не успею купить!

Есть очень хорошая новость и плохая. Начну с хорошей, хехе.
29 апреля у меня день рождения! А теперь плохая. 1 мая свадьба. Заметили?! Ааа!!!

***

Сегодня (22 апреля) мы поедем за платьем и всем таким. Погода чудесная, солнечная, но несколько дней назад был дождик. Люблю дождь. Идет дождь, я беру книгу и читаю, или же я сплю под звуком дожди. Люблю дождь за то, что после нее пахнет сыростью. Да, именно, я люблю такой запах! Кажется, по мне плачет дурка..

Идя по дороге в магазин, было тепло, птички чирикали, звуки машин и людей. Прекрасно..

Мы зашли в большой магазин для свадебных вещей. Тут всё было в белом! Платья, туфли, фаты, цветы, кольца, в общем, всё!

Если честно, то я не долго выбирала платье и всё такое. Я наткнулась на красивое белое платье. Оно было пышное, спереди было несколько бантиков с прозрачным воротником.

 Оно было пышное, спереди было несколько бантиков с прозрачным воротником

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Кызым, померь, тебе подойдет!-сказала моя мама.

-Хорошо, мам.-я зашла в примерочную и примерила. Честно, мне понравилось! Как будто, специально для меня сшили под размер. Я вышла, чтобы показать всем.

Все посмотрели и обрадовались, потому что, сколько бы я не мерила-ничего не подходило. И тут все начали комплиментами "засыпать".

Мы начали всё выбирать под платье-туфли, фату. Мы выбрали, всё было красиво!

***
Прошло несколько дней, они так же быстро и незаметно прошли. Сегодня уже 29 апреля! Я с утра бодренькая встала, умылась и пошла готовить завтрак для меня и для нашего хыярчика. Я спустилась вниз, достала все нужные ингредиенты и начала колдовать!

Всё хорошо пахло, я улыбнулась и развернулась. Боже мой! Стыдно то каак! Я пока готовила, танцевала и пела, и всё это время Али следил за этим! Он сидел и у него кулак чуть ли не внутри рта был!

-Ты дебил?! Ты что творишь?!-я начала размахивать лопаткой.

-Ахах, ты, хахаха, уффф, Аллам, ты что делала с утра пораньше?-он спросил и смеялся, чуть ли не на полу лежал, лучше бы лежал и отморозил себе что-нибудь..

-Ой, дураак, уйди отсюда,-я его прогоняла.

-Так, дай мне покушать!-он сказал с серьезным лицом, я засмеялась.

-Ладно, ладно, держи, сегодня я добрая,-сказала я, кладя ему еду и сок.

-Что так?-он спросил поедая еду. Он, что, не знает о моем дне рождении?! Вот тварь!

-А..? Ничего.-я ушла с покер-фейсом.

***
Сегодняшний день я провела с близкими. Многие подарили подарки. От мамы с папой я получила фотоаппарат профессиальный, от друзей кулоны, браслеты, цветы, шоколадкии и духи. Вот жалко только одно, Али не знал о моем дне рождении.. Эх..

У меня в комнате бардак из-за подарков. Но за то, вкусно пахнет из-за цветов.

Утро. 7.00

Я по прежнему встала, умылась, позавтракала и побежала на учебу. Мне там дарили подарки уже другие друзья, так приятно)..

Я отучилась и пошла домой. По дороге домой у меня пришло сообщение от Али.

"Привет. Приходи домой пораньше, а то скоро стемнеет."

"С чего такие заботы?"

"Ничего не знаю, приходи."

Ну и я, как "послушная" женушка, пошла домой быстрее.

Я зашла в дом и тут было темно. Я пошла прямо и увидела свечи на полу. Али сзади подошел.

- Извини, что позндо, но лучше поздно, чем никогда.-он улыбнулся и протянул свою руку,-можно пригласить тебя на танец?-я положила свою руку на его. Он сразу потянул меня к себе, я даже почувствовала его горячее дыхание, которое обжигало мое тело. Я не могла смотреть ему в глаза, т.к. я стесняюсь..

- Саида.. Я хочу тебе многое сказать, что скрывал давно от тебя. Когда я увидел тебя, подумал, что нет такой девушки, как ты. Ты-необычная. Тебя хочется спрятать от всех, обнять крепко-крепко и сказать, что ты только моя маленькая девочка. Ты-смысл моей жизни.-он остановился и посмотрел мне в глаза, а я же не смотрела, но чувствовала его взгляд на себе. Али поднял мой подбородок.-Посмотри мне в глаза,-я посмотрела.-Саида.. Вместе?

-Вместе,-я улыбнулась ему и он обнял меня.

-Вместе.. Вместе я и ты..-он улыбнулся.

***
Мы с ним поели, поговорили, посмеялись. Он-очень хороший человек. Он-смысл моей жизни. Он-только мой. Я-только его.. Я не знаю, что бы я сделала без него. Скорее всего, я бы училась и училась, никакой свадьбы. Но сейчас такое.. Поворот судьбы! Сегодня я поняла, что хочу с ним прожить всю свою остальную жизнь.

Запомни, Ты Моя 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя