Жизнь преподносит нам людей, которых мы не хотим видеть, но они всё равно приходят заново. И эти люди портят нашу жизнь своими поступками. Нам потом снова страдать из-за них. Но вопрос, почему эти люди делают на плохо?
***
Сегодня я решила пойти на работу к Али, просто посмотреть, чем он там занимается.
Я зашла в это здание и меня поприветствовала секретарша.
- Здравствуйте! Вы к кому пришли? - спросила секретарша. На вид она вульгарно одета, нужно попросить Али, чтобы он уволил ее, не, ну, а че?
- Я к своему мужу. К Али Наримановичу, - я улыбнулась.
- Э.. Хорошо, вам в 7 этаж!
- Спасибо! - я зашла в лифт.
Я уже подъехала и хотела зайти в кабинет, но услышала разговор.
- Милый мой, сладенький, прости! - Альбина хотела Али поцеловать.
- Уйди отсюда! - Али так крикнул, что я аж подпрыгнула!
- Нет! Пока не простишь - не уйду! - она скрестила руки у груди.
- Уф.. - тут Альбина взяла и поцеловала его, а он ответил на этот поцелуй!
"Тварь!"
Я со слезами вышла из здания. На меня оглядывались люди, и перешептывались. Я ходила туда, куда глаза глядят. Свернув по какой-то дороге, я попала домой.
Плюхнувшись в кровать, я уснула с горькими слезами..
***
Утром я проснулась из-за солнечного луча, скоро лето! Я подошла к зеркалу и ужаснулась! Красные опухшие глаза, на голове не знай что, лицо помятое! Боже ж ты мой!
Быстро умывшись, я спустилась в кухню. Приготовив себе завтрак, я принялась кушать.
После, я помыла посуду и пошла смотреть телевизор. Странно, время 10:20, а он не проснулся.. Вот дура, сегодня же воскресенье!
Я смотрела мультики, да да, мультики! Пока я смотрела, я услышала смех. Ааййщщ!
- Ахахах! Моя невеста смотрит мультики? Божее, ты моя маленькая, прости меня, - он подошел и пытался обнять меня, но я отодвинулась и надула губки.
- Ну... Ты же любишь ночной вид? - откуда он знает???
- ... - я всё еще молчала.
- Эхх... У меня сегодня выходной, хотел сходить в ресторан, а затем посмотреть на ночной город, эхх, придется одному сходить, - он замечтался, да ему в актеры!
- Когда? Во сколько? Куда? - я спросила у него.
"Тип не обижаюсь больше, ахах!"
- Для начала, ты простишь меня? - он приобнял меня.
- Куда я без тебя денусь! - я тоже его обняла.
- Вот именно, никуда!
***
На сегодняшний вечер я одела:
Мы поехали в ресторан. Покушали, посмеялись, поговорили. В общем, день провели - замечательно!После ресторана, мы поехали в многоэтажку, и поднялись на крышу. У меня аж дух захватил! Так красиво! И это с 8 этажа! Мне стало холодно и Али заметил это. Он снял с себя пиджак и накинул мне на плечи.
- Знаешь, Али, я иду на крыши, когда мне грустно. За всю свою жизнь, я побывала на крышах раз 10-15. - сказала я глядя куда-то в даль.
- Ого... У нас много общего! Я тоже хожу на крыши, именно сюда. Тут как-будто мой третий дом.
- А почему третий? - спросила я глядя на него.
- Ну, подумай логично, наш дом, дом родителей и эта крыша.- он посмеялся.
- А, ну да, логично, - я тоже посмеялась.
***
Мы приехали домой, переоделись и легли в кровать.
- Али, ты помнишь, что через три дня будет? - спросила я.
- Ам... Не помню.
"Кааак?!"
- Ясно, спокойной ночи! - я отвернулась от него.
- Да пошутил я! - он повернул меня к себе и обнял, - наша свадьба будет. - он улыбнулся и я тоже.
***
Ух.. Сегодня уже 1 мая. Эти три дня прошли так быстро. Я даже моргнуть не успела!
В этот день я официально буду женой Али. Интересно, что дальше в нашей жизни будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни, Ты Моя 2.
RomanceЭто вторая книга "Запомни, ты моя". В общем, это продолжение той книги. Для начала, кто не прочитал первую часть, прочитайте и приступайте к этой книге) надеюсь, вам понравится♡