♥11♥

3.3K 129 5
                                    

С утра настроение было нормальное, вот только Али сопел прямо мне в ухо. Я собралась встать, но против больших и сильных рук я е смогла побороться. Вот такие дела..

Спутся через несколько минут, я всё-таки выбралась из больших лап. Приняв все водные процедуры, я пошла вниз в кухню.

Открыла холодильник, и тут моя челюсть поцеловалась с красивым полом. Холодильник просто набит продуктами!

Взяв несколько ингредиентов, я принялась готовить оладьи с омлетом.

Пока я готовила, я почувствовала горячее дыхание на шее, и теплые руки, которые обвили мою талию. Я сразу узнала, кто это. Ну Саида, а кроме тебя и Али, есть кто-нибудь? Правильно, нет.

- Ммм, как вкусно пахнет! - зашептал мне в ухо Али.

- Что именно? - спросила я с усмешкой.

- Ты и еда. - мы посмеялись.

- Садись, я сейчас наложу. - я взяла тарелки.

Я всё наложила и мы начали завтракать. Вдруг наше молчание прервал Али.

- Саида, куда хочешь поехать? - спросил он, смотря на меня.

- Ну... Даже не знаю. - сказала я, при этом думая, куда бы поехать.

- А может поехать в Арабские Эмираты? - спросил он.

- Ээ... Можно. - сказала я без эмоций.

- Саида, что случилось?

- Да не, ничего. - я улыбнулась.

- В общем, едим в Париж! - он обрадовался, как ребенок.

"Ураа!"

- Хорошо, - я улыбнулась, - когда поедим?

- Сегодня, ночью. - он пошел в гостиную.

***

Я поехала в ТЦ и купила немного вещей. И приехав домой, начала упаковать чемодан. Али сделал тоже самое.

***

Вот мы уже сели в самолет на свои места и собирались улететь в Париж! Скоро... Скоро моя мечта сбудется! Я с детства мечтала посетить Париж. Я даже в младших классах учила английский язык вне школы. Мда, такая была моя мечта...

Пока мы летели, Али спал, положив свою голову на мое плечо. Пока я смотрела на него, сама уснула, ха-ха.

Мы долетели до нашего места прибытия и я будила Али.

-Али, - шепетом сказала я, - мы прилетели, вставай! А ну вставай, кому говорю! - не встает. Ладно, следующий план. - Али, рожаю! А-а-а! - оп, встал!

- Чего? Кто? - он аж вскочил. - Саида, блин!

Я посмеялась.

***

Дойдя до отеля, мы брали наш ключ от номера.

- Можно ключ от номера 563, Курбановы. - попросил девушку Али.

- Держите, хорошо вам отдохнуть. - та улыбнулась.

- 561... 562... 563! - почти крикнула я. - Али, сюда!

Мой муженек открыл дверь и я ахнула! Вот это номерок! Даже не номер, а рай! Первое, что я заметила, это красивая прихожая в бело-золотых тонах, далее зеркало и вешалка. Я побежала дальше, в ванную. Тут была ванная белого цвета, как и раковина с унитазом, а остальное в голубых тонах. Далее у нас наша гостиная. Она тоже, как и прихожая была в бело-золотых тонах. Телевизор, маленький столик, диван красного цвета и окна - это всё гостиная! И самое интересное, это спальня. Кровать с белым одеялом и комод белого цвета украшали комнату. Я увалилась в кровать, а Али просто посмеивался.

- Мягко! - сказала я.

***

Мы уже поужинали и я пошла обратно в номер. (у нас нет кухни в номере, и поэтому все кушают в ресторане в отеле.)

Я подошла к большим окнам, где виднелся красивый образ ночного города и Эйфелевой башни. Я почувствовала руки Али на своей талии.

- Тебе нравится? - спросил шепотом он.

- Очень. - я улыбнулась и повернулась к нему, - спасибо. - я его поцеловала и он мне ответил.

Мы целовались нежно. Али взял меня на руки и отнес в спальню. Он кинул меня в кровать и тут началоось...

***

На утро у меня всё болело, и мне было стремно что-ли перед Али... Ну, ночь, я, Али и..Я лучше промолчу!

Он встал, умылся и мы пошли завтракать.

***

- Не буду! - сказал он.

- Ну, Али, Алишка! - если честно, то я впервые называю его, как "Алишка".

- Хм... Ладно, но только один раз! - он встал рядом со мной и мы сфотографировались.

Знаете, как Али не любит фотографироваться? Я только что уговорила сфотографироваться, у меня это получилось!

"Молодец, хорошая девочка!"

- Запомни, я больше не буду фоткаться! - сказал он.

- Мы это еще посмотрим. - сказала я шепетом, смотря на нашу фотку.

- Чего? - он смотрел на меня.

- Да, так, ничего. - он начал щекотать меня, но я "скрутилась", так как у меня болит всё..

- Ой, извини! - он убежал по парку, где не было людей.

- Стой, ты же знаешь, что со мной! - я крикнула и еле бегала.

Я остановилась и не увидела Али. Черт! Этот гад повернул меня к себе и поцеловал.

Люблю этого гада!

Запомни, Ты Моя 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя