Пролог

3.7K 71 61
                                    

Мэгги

Моя жизнь ломается в тот день, когда я врезаюсь в жуткого, странного, грубого высокого парня на выходе из столовой. Старательно смотрю под ноги, боясь споткнуться из-за большого количества книг, которых я набрала в библиотеке, и на полном ходу влетаю в зал. Учебники, которые я держала в руках, с грохотом падают на пол, а особенно большая и тяжелая книга попадает на ногу моему внезапному «препятствию». 

— Сука, блять, — громко рычит он, пиная книгу, от чего она раскрывается, и некоторые листы сминаются. Его голос хриплый, словно не разговаривал лет сто, в нем звучит угроза и какое-то непонятное наслаждение. 

— И-извини, — заикаясь бормочу и наклоняюсь, чтобы собрать рассыпавшиеся учебники. Недовольно цокаю языком, разглядывая поврежденные страницы и поправляю светлые волосы, которые падают на глаза, закрывая обзор. 

— Корова, — злобно бросает парень в ответ и быстро уходит, громко топая башмаками. Оборачиваюсь. Замечаю лишь черное пальто и взлохмаченные темные волосы. 

Медленно выдыхаю и продолжаю поднимать книги. 

Я не должна обращать внимания на всяких грубиянов. Я — Мэгги Уильямс. Я самая популярная девушка в школе, и мне плевать. Мне плевать. Плевать... 

— Что, Мэгс, опять замечталась и споткнулась? — рядом, словно из ниоткуда, появляется моя лучшая подруга Эшли, внимательно разглядывая себя в небольшое зеркальце. Она очень трепетно относится к своей внешности, что порой переходит все допустимые границы. Иногда мне кажется, что у нее зависимость от самой себя, впрочем, такой нарциссизм был вполне обоснованным. У Эш всегда красиво уложенные блондинистые волосы, спускающиеся чуть ниже плеч, и пронзительные серо-голубые глаза, сводящие с ума всю нашу школу. У этой красотки репутация стервы и характер чуть ли не самого Дьявола, так что я никогда не завидовала ее врагам и всегда радовалась, что она моя подруга. 

Поднимаюсь, с трудом удерживая равновесие под тяжестью книг. В очередной раз мысленно радуюсь тому, что догадалась надеть балетки, снова уступив место практичности, а не красоте. Все же в том, что каблуки — это не мое, я убедилась еще несколько лет назад. 

Смотрю в ту сторону, в которую ушел грубиян, и в растерянности моргаю. 

— Нет, врезалась в парня. 

МорфийМесто, где живут истории. Откройте их для себя