Глава 3

1.9K 65 4
                                    

Мэгги

Я не могу пошевелиться. 

Я вижу, как Они идут в мою сторону, дико хохоча, и подталкивая друг друга локтями. 

Я не могу закричать. 

Я знаю, что Они хотят со мной сделать, я вижу Их мерзкие ухмылки. 

Я ничего не могу сделать. 

Один из Них подходит ко мне, и я могу разглядеть коротко стриженные светлые волосы и глубокие карие глаза. 

Я чувствую запах сигарет и пива. 

Оуэн разводит губы в жуткой улыбке. 

— Расслабься, малышка. А то будет больно. 

Я раскрываю рот и издаю громкий визг. 

Подскакиваю на кровати, бешено озираясь и тяжело дыша. Мое тело мокрое, светлые волосы прилипают ко лбу и щекам. Тяжело дышу и тянусь к телефону. Шесть утра. Устало тру глаза и падаю обратно на подушку, вспоминая, что меня несправедливо временно исключили на целый месяц. Облизываю пересохшие губы. Моя голова раскалывается, и я тяну руку к прикроватному столику, на котором лежат лекарства. Вчера отец вернулся без мамы, привезя мне таблетки. Кидаю в рот сразу две и запиваю водой из стакана. Закрываю глаза и кусаю губы. Слышу, как из своей комнаты выходят родители. Отворачиваюсь лицом к окну, на случай, если им захочется зайти. 

— Амелия, ты помнишь, что мы сегодня идем в школу Мэгги? — тон у отца грубый, в голосе нету ни намека на теплоту. 

— Я сама тебе об этом вчера сказала. Так что, конечно же, помню, — женщина тянет гласные, явно не желая поддерживать беседу. 

— Зная о твоем новом увлечении, не удивлюсь, если ты забудешь, — Джонатан спускается по лестнице, его голос становится тише. Амелия ворчит под нос и бежит следом, боясь, что муж уедет без нее. Я сажусь на кровати, хмуря брови. Новое увлечение мамы? 

Морщусь, когда больно «стреляет» в висок. Сижу, закрыв глаза. Слышу, как от дома отъезжает машина. Остаюсь одна. Медленно слезаю с кровати и подхожу к зеркалу, внимательно разглядывая свое лицо. Замечаю глубокие синяки под глазами и аккуратно дотрагиваюсь до них пальцами. Перевожу глаза на правое плечо. Синяки от пальцев Оуэна, кажется, еще ярче выделяются на моей бледной коже. Яростно тру яркий синяк, морщась от боли. Моя кожа краснеет. Кусаю губы и пищу, когда чувствую, как тонкая кожица рвется. Сильнее вдавливаю ладонь в шею, пытаясь стереть отпечатки Его пальцев. Пытаясь содрать с себя липкое ощущение, будто Он все еще держит меня. Царапаю ногтями, отчаянно надеясь, что вместе с кожей пропадет синяк. Мое дыхание учащается, я скулю, когда понимаю, что ничего не выйдет. Задираю майку и таращусь на синяк на животе. С силой надавливаю на него и корчусь от боли. 

МорфийМесто, где живут истории. Откройте их для себя