Глава 10

1.7K 64 1
                                    

Мэгги

— Дилан, это бред!

Я складываю руки на груди и категорически мотаю головой. Мы все еще в палате, и О'Брайен продумывает план побега и способа выяснения, кто лежит в закрытой палате и что там делала Эшли.

— Уильямс, ты забраковала уже пятую идею, — парень закатывает глаза и трет переносицу. — Окей, у тебя есть идея получше?

Поджимаю губы.

— Нет. Но неужели нельзя как-то иначе отвлечь врачей? И вообще, нам обязательно красть карту?

— А ты думаешь, тебя по доброте душевной туда пустят? — язвит Дилан и делает глубокий вдох. — Блять, проще все самому сделать.

Замечаю, что руки у парня мелко трясутся. Вспоминаю о том, что он употребляет наркотики, и мне становится не по себе. Странно, но я почти забыла о его пристрастиях. Он был таким обычным.

Он был самим собой.

Неожиданная мысль заставляет меня задуматься о том, что его поведение — своеобразная маска, за которой он прячется. И прячется уже давно.

— Ты в порядке? — настороженно спрашиваю, совершенно не представляя, как вести себя с наркоманом. Дилан трет переносицу и поднимает на меня покрасневшие глаза.

— Давай уже определимся. Либо мы делаем так, как я сказал, разруливаем твою ситуацию и расходимся, либо мы расходимся прямо сейчас и дальше мне уже будет срать, что сделают с тобой эти уроды, ясно?

Я закусываю губу и опускаю взгляд в пол. Догадываюсь, что он так и сделает. Тяжело вздыхаю.

— Хорошо, прости. Ты придумываешь планы.

— Отлично, — Дилан шмыгает носом и отходит в сторону. — Дамы вперед.

Облизываю пересохшие губы и быстро выхожу из палаты. Нервно оглядываюсь на О'Брайена, который выходит следом и тихо прикрывает за собой дверь. Ловит мой взгляд и приподнимает брови.

— Мэг, шевели ногами, а то мы так до ночи тут проторчим.

Отворачиваюсь и делаю глубокий вдох.

Я — Мэгги Уильямс. Мне не страшно. Я все смогу.

Прибегаю к старому проверенному способу заставить себя что-то сделать — к самовнушению. Прохожу мимо нужной нам палаты и заворачиваю за угол прямо к стойке информации. Убеждаю себя в том, что я гениальная актриса. У меня все получится. Никто не усомнится в правдивости моих действий. Выхожу на середину коридора и привлекаю внимание сидящей за стойкой медсестры.

МорфийМесто, где живут истории. Откройте их для себя