Мэгги
Я бреду вдоль пустой дороги, спотыкаясь о мелкие камушки. Перед глазами все плывет не могу сфокусировать взгляд. Меня шатает, словно пьяную. Все тело жутко болит, но особенно — внизу живота, словно тысячи иголок вонзаются в меня. Тупо смотрю в пространство и не замечаю неглубокую ямку на асфальте. Моя нога попадает в нее, и я падаю на колени. Лодыжку пронзает резкая боль, но я начинаю смеяться. Истерично хохочу, утирая трясущимися руками текущие по щекам слезы. Потому что боль в лодыжке — это пустяк. Боль в выкрученных руках, на бедрах, между ног, синяки по всему телу. Это просто пустяк. Ведь ничто не может переплюнуть ту боль, которую я испытываю внутри...
Я — Мэгги Уильямс. Меня изнасиловали. И сняли на камеру.
Мой смех перерастает в звериный вой, я кричу, впиваясь пальцами в волосы, выдирая их клочьями, чтобы хоть как-то заглушить душевную боль. Сажусь, выкручивая ногу еще сильнее. Делаю все, что угодно, чтобы унять то колющее и режущее чувство внутри, мешающее нормально дышать. Каждый вдох отдается этой дурацкой болью. Мечтаю о том, что бы меня сбила машина. Просто мечтаю умереть. Исчезнуть. Перед глазами все еще стоит Оуэн, надевающий джинсы и смеющийся мне в лицо. Его друзья, торжественно пьющие пиво. «За Мэгги!». Эшли, снимающая все на свой мобильный.
***
Несколько часов назад
Меня кое-как одевают и грузят в машину Эш. Сама я двигаться неспособна, только гляжу в пространство ничего не видящим взором. Мне уже совершенно все равно, что будет дальше. Убьют ли? Или просто выкинут где-нибудь? Плевать. Девушка презрительно морщит нос, окидывая меня взглядом, и складывает руки на груди.
— Обязательно везти ее в моем кабриолете?
— Если мы ее отправим пешком, то это будет слишком палевно, — Оуэн достает сигарету. Не смотрит на меня, будто ему вообще наплевать на то, что он со мной сделал. — Лучше высади где-нибудь подальше.
— Боже, да какая разница? — Эш закатывает глаза. — Эта идиотка все равно ничего не скажет. Она слишком боится.
— Лучше не рисковать, — качает головой Миллс. — Давай, не тяни.
— За что? — дрожащими губами шепчу я. Лежу на заднем сидении, боясь пошевелиться. Чувствую себя полностью опустошенной. И какой-то грязной. Будто меня облили чем-то мерзким и вонючим. И мне кажется, что я уже не смогу от этого избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морфий
ФанфикОна - отличница, самая популярная девушка в школе, с кучей друзей и поклонников. Он - наркоман и социопат, выглядящий так, будто не спал пять лет. Она не знает о его существовании. Он презирает ее. Однако одно происшествие меняет их жизни...