Мэгги
— Не подходи ко мне, Зак!
Я не знаю, откуда взялась эта сила, быть может, просто прилив адреналина, или на меня настолько повлияли пережитые события, но я выкрикиваю эти слова так громко и резко, с такой яростью, что Митчелл невольно вздрагивает и отступает на шаг назад. В его глазах отражаются безысходность и чувство вины, но мне все равно.
Он был там, когда Он сделал Это со мной.
Он был там и смотрел.
Он был там и не помог.
А теперь помощь нужна... ему?
— Мэгс, успокойся, прошу, — парень медленно поднимает руки, боясь напугать, давая понять, что не собирается ничего со мной делать, настороженно смотрит исподлобья, наверняка думая, что я наброшусь на него при малейшем резком движении.
— Успокоиться? — упираюсь спиной в дверь и в панике шарю рукой в поисках дверной ручки. Я не помню, успела ли я открыть дверь, но искренне надеюсь, что сделала это. Нахожу ручку и пару раз безуспешно дергаю.
Закрыто.
Сжимаю в ладони ключи, намереваясь использовать их в качестве средства самообороны.
— Мэгги, я понимаю, что ты меня ненавидишь, и, кажется, это мягко сказано... — Зак стоит на месте, мнется, тщательно подбирая слова. Мне хочется как следует приложить его головой об асфальт, но я медлю. — Просто выслушай меня, пожалуйста. Я... Я не подойду к тебе, чтобы ты не боялась, ладно?
— У тебя одна минута, после чего я вызываю копов, — чеканю каждое слово и сжимаю ладони в кулаки, чувствуя, как в одной из них ключи больно врезаются в мягкую кожу. Зак сглатывает и опускает руки.
— Мэгги, я прошу. Я не знаю к кому мне обратиться. Я... Я просто хочу знать, что связывает Оуэна и Эшли, — парень сбивчиво говорит, явно торопясь уложиться в данную им минуту. — Он не был таким. Это все Стоун. Она что-то сделала с ним, заставила его. Манипулирует им. Мэгс, мы можем помочь друг другу. Мы можем вместе разобраться со всем и отомстить Эшли. Понимаешь? Оуэн мой друг, и я не хочу смотреть, как он превращается в марионетку этой блондинки.
Зак замолкает. Нервно кусает губы, глядя в землю и пряча руки в карманы. Я обнаруживаю, что неосознанно задержала дыхание, пока он говорил, и шумно выдыхаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морфий
ФанфикОна - отличница, самая популярная девушка в школе, с кучей друзей и поклонников. Он - наркоман и социопат, выглядящий так, будто не спал пять лет. Она не знает о его существовании. Он презирает ее. Однако одно происшествие меняет их жизни...