Мэгги
Я смотрю на Дилана и внутри что-то переворачивается. Что-то перестраивается внутри меня, происходит что-то такое, после чего уже не будет шанса вернуть все как было.
Он отчитывает меня за то, что я не рассказала ему о визите Зака, злится, больно сжимает мою руку, а я разглядываю россыпь родинок на его лице и глубокие синяки под глазами. Бессильно что-то отвечаю и цепляюсь взглядом за его губы.
Я не знаю, что со мной происходит, не могу понять почему это происходит и как.
Я не знаю, влюбляюсь ли я в него, и если влюбляюсь, то для чего.
Я знаю только то, что практически не слышу его, я словно в каком-то трансе.
— Дилан?
Мой голос слышится как сквозь вату, похоже, я просто не контролирую себя.
Я вижу, что с ним что-то происходит, что-то, что я хочу понять.
— Дилан?
Он смотрит в землю, отступая от меня на шаг, словно боится.
— Дилан, посмотри на меня.
Делаю шаг вперед, останавливаясь напротив него.
— Дилан?
Он вскидывает голову, и я вижу что-то странное в его глазах. Растерянность? Недоверие? Он разглядывает меня так, будто в первый раз увидел. Я смотрю в его глаза и что-то вспыхивает внутри.
Эти глаза, словно некое воспоминание из детства, такое далекое. Но оно есть, только позволь себе вспомнить.
— Ты в порядке?
Плотнее запахиваю тонкую куртку, пытаясь согреться. Переступаю с ноги на ногу, не решаясь сделать что-то еще.
Дилан трет переносицу, и мне внезапно срывает крышу.
Словно кто-то, управляющий моей жизнью, нажимает на кнопку отключения мозга, оставляя лишь непонятные мне чувства, которые сейчас разрывают меня изнутри.
Я никогда не испытывала ничего подобного.
— Все отлично, иди до...
Я не даю ему договорить. Поддавшись непонятному порыву заключаю его лицо в ладони и прижимаюсь губами к его. Его губы сухие и горячие, сводящие с ума и заставляющие бабочек в животе обернуться летучими мышами. Чувствую, как он выдыхает мне в губы, опаляя жаром, и моя крыша едет окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морфий
ФанфикОна - отличница, самая популярная девушка в школе, с кучей друзей и поклонников. Он - наркоман и социопат, выглядящий так, будто не спал пять лет. Она не знает о его существовании. Он презирает ее. Однако одно происшествие меняет их жизни...