Мэгги
Я спотыкаюсь на повороте и падаю, выставляя вперед руки, чтобы хоть как-то смягчить удар. В ладони впиваются мелкие камушки, и я вскрикиваю, но тут же сжимаю челюсти.
Не время быть слабой, Мэг.
Поднимаюсь с земли и бегу дальше, морщась от зудящей боли в ладонях и ветра, бьющего в лицо.
Не ной.
Старый совет Дилана (если это можно считать советом) невольно всплывает в голове.
Снова ночь, пустая дорога и боль где-то под ребрами.
Снова крики о помощи и Дилан.
Я не верю в судьбу.
Но, черт возьми, кто-то всеми силами подталкивал нас друг к другу.
И увяз он в этом из-за меня.
Быстрее бежать. Заставлять свои ноги двигаться с практически невероятной скоростью, не обращая внимания на недостаток кислорода в легких. Буквально лететь вперед, потому что теперь от этого зависит уже не моя судьба, а судьба дорогого мне человека. Человека, который может пострадать из-за меня.
Вот уже и нужное место.
Врываюсь в свой дом и бегу на кухню, поскальзываясь на гладком паркете. На разделочном столе — нужная мне подставка для ножей.
Эшли хочет войны? Пора переходить к решительным действиям.
Вытаскиваю нож для разделки мяса и с силой сжимаю в руке деревянную рукоять.
Времени слишком мало.
Бегу к выходу, доставая из нагрудного кармана телефон.
Набираю нужный мне номер и, дождавшись ответа, четко сообщаю:
— На пересечении Уолл-стрит и Форд-стрит. Заброшенная заправка. Я не знаю, вооружен ли человек, но там находится тот, кому требуется помощь...
***
— Оуэн, мы тогда не договорили!
Зак складывает руки на груди и преграждает путь, стоя в дверях дома Миллса. Рыжий настроен решительно, но вот только Миллсу не до разговоров со старым другом. Блондин нервно поглядывает на телефон, где «висит» сообщение от Эшли.
— Мне нужно идти.
— Опять как собачонка побежишь к своей сестре? — Митчелл кривится, лицо Оуэна искажается от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морфий
ФанфикОна - отличница, самая популярная девушка в школе, с кучей друзей и поклонников. Он - наркоман и социопат, выглядящий так, будто не спал пять лет. Она не знает о его существовании. Он презирает ее. Однако одно происшествие меняет их жизни...