Глава 11

1.5K 61 1
                                    

Дилан

Сильные удары железной битой один за другим сотрясают и без того уже раздолбанную дверь, и я понимаю, что еще немного, и она просто к херам слетит с петель.

— О'Брайен, откроешь сам или мне разнести твою халупу? — кричит на улице Оуэн, вновь обрушивая биту на дверь. — Твои предки спасибо не скажут.

— Блять, Уильямс, во что я из-за тебя ввязался? — бормочу под нос и, быстро развернувшись, открываю шкаф со всяким старьем, которое матери жалко выбросить. Отодвигаю в сторону свой старый детский велосипед, а так же коробку с игрушками Макса, прислушиваясь к мату на улице в исполнении Миллса. Достаю старую бейсбольную биту отца, понимая, что это простая деревяшка по сравнению с железными битами.

Один с деревянной битой против четверых? Дилан, совсем ебнулся?

Дверь с жутким треском распахивается и Оуэн со своими цепными псами заходит в дом. Крепко сжимаю биту.

Блять, Мэг, если выживу, то убью тебя!

— Ку-ку, — издевательски тянет блондин, проводя битой по стене. — Пообщаемся?

Парни, стоящие за спиной Оуэна снимают капюшоны, и я узнаю Марвина и Найла из школьной футбольной команды. Замечаю и Зака Митчелла. Хмыкаю.

— В полном составе пришли? Хотя, нет. Не вижу этого тощего придурка Чака. И того жирного. Как там его? Джейк? Что, достал их?

— Решили не марать руки о такого урода, — Миллс лениво улыбается и чешет затылок. — Слушай, О'Брайен, предлагаю сделку.

— Ты мирно выметаешься из моего дома, а я не вызываю полицию? — прислоняюсь к стене и ставлю рядом биту. В мозгу бьется мысль, что это самоубийство, но природный идиотизм напрочь убивает чувство самосохранения. Скрещиваю руки на груди и криво ухмыляюсь.

— Нет, ты не лезешь в наши с Эшли и Мэгги дела, и я не проламываю тебе череп.

Его друзья-ублюдки ржут и размахивают своими битами. Я внимательно рассматриваю их и замечаю, что один из них явно не испытывает никакого восторга от того, что здесь происходит.

— Интересно, — тяну. — А Мэгги знает про эти самые дела?

— Это не твое дело, — Миллс сплевывает на пол. — Значит, запомни один раз и на всю жизнь. Увижу рядом с Мэгс еще раз — убью. Тебя не касается то, что происходит.

МорфийМесто, где живут истории. Откройте их для себя